Самодельный противоугонные замки для велосипедов. Замок для велосипеда


Вы надёжно пристёгиваете свой велосипед? Даже какой бы он ни был, дорогой или не очень, Вам будет не по себе, если в один день Вы не обнаружете его в том месте, где недавно его оставили. Надёжная защита велосипеда имеет большое значение, по крайней мере нужно максимально усложнить вору задачу украсть Ваш велосипед.

Ознакомьтесь с советами в статье, какие есть варианты и секреты, чтобы защитить свой велосипед.

Способ 1: Надёжный способ защитить свой велосипед

1. Снимите переднее колесо. Если колесо велосипеда можно быстро снять, то снимите его. Положите переднее колесо возле заднего и пристегните оба колеса замком. Очень часто воры снимают переднее колесо велосипеда, если оно оснащено быстросъёмным механихмом.

  • Если же переднее колесо не снимается без ключа или Ваш U-образный замок небольшой и не позволяет пристегнуть оба колеса, то читайте следующие советы.

2. Пристегните переднее колесо и раму замком к неподвижным металлическим предметам. Используйте также U -образный замок, чтобы прикрепить заднюю часть велосипеда вместе с колесом к другому предмету.

  • Если ваш замок небольшой, чтобы обхватывать объект, то прикрепите только заднее колесо к неподвижному предмету. Обратите внимание, что замок нужно прикрепить только внутри треугольника рамы. В таком случае невозможно отделить велосипедную раму от заднего колеса. Обычно этого действия достаточно, чтобы остановить вора, ведь ему понадобится разломать ценное заднее колесо, чтобы украсть велосипед.
  • Не прикрепляйте U-образный замок к верхней трубе велосипедной рамы. Такой способ пристёгивания замка поможет вору украсть Ваш велосипед, ведь можно использовать велосипедную раму в качестве рычага, чтобы сломать такой замок.

3. Обезопасьте от воровства переднее колесо, если оно не отсоединяется. Переднее колесо менее ценное, чем заднее, но его тоже нужно обезопасить.


4. Перед тем как оставлять без присмотра свой велосипед, желательно забрать с собой или спрятать съёмные запчасти и личные вещи. Сумку, фонарик, отражатели, велокомпьютер и другие вещи необходимо забрать с собой или при наличии такой возможности закрепить с помощью отдельного замка.

Способ 2: Использование дорогих велосипедных замков

1. Покупайте хорошие велосипедные замки. Дешевые замки можно легко сломать или открыть. Хорошие велосипедные замки продаются в специализированных велосипедных магазинах или в велоотделах спортивного магазина.

2. Используйте маленькие и прочные стальные U-образные замки. Эти негибкие кольца надёжно крепят велосипедную раму или колеса велосипеда к металлическим предметам. Чем меньшего размера U-замок, тем сложнее для вора взломать его с помощью инструментов.

  • Для лучшей защиты выберите по размеру такой U-образный замок, который сможет обхватить только заднее колесо, раму и предмет, к которому он крепится.
  • Свободное пространство меду замком и велосипедом должно быть как можно меньшим. Материал же замка должен быть крепким.

3. Применяйте для пристёгивания велосипеда тяжелые цепи. Достаточно толстые цепи (15 мм или больше) — отличное средство против велосипедных воров.


4. Используйте замок с кабелем только в качестве дополнительной защиты. Вы можете использовать замок с толстым кабелем (20 мм), который труднее перекусить. Но такой вид замка лучше использовать с U-образным замком.

  • Такие замки используют в основном, чтобы защитить менее важные детали и принадлежности велосипеда, к примеру, велосипедную корзину.

Способ 3: Выбор оптимально надёжного места для парковки

1. Узнайте район, где будете оставлять свой велосипед. Старайтесь не оставлять свой велосипед в микрорайонах с повышенным уровнем краж.

2. Постарайтесь не парковаться рядом с местом, где собираются подозрительные лица или бездельники, бомжи.

3. Не оставляйте велосипед возле железнодорожных и других вокзалов. Воры знают, где люди, живущие за городской чертой, оставляют свои велосипеды на весь день без присмотра. В таких местах они могут позволить себе тратить больше времени на то, чтобы украсть Ваш велосипед.

4. Используйте хорошо освещенные площадки, а также где есть много прохожих. Вору сложнее в таких местах украсть Ваш велосипед.

  • Постарайтесь припарковывать Ваш велосипед рядом со зданием, на котором есть камера видеонаблюдения. В случае кражи у вас будет видеозапись, которая поможет в поисках вора.

5. Найдите недвижимые желательно металлические предметы, чтобы прикрепить к ним велосипед. Не любая велосипедная стойка обеспечит надёжную защиту. При парковке выберите такие предметы:

  • Твердые и крепкие предметы. Не выбирайте тонкие железные предметы, деревянные заборы, а также не пристёгивайте велосипеды к предметам, которые легко разрезать.
  • Пристёгивайте велосипед к неразборным предметам. Разборную велосипедную стойку умелый вор сможет быстро разобрать.
  • Выбирайте прочно прикрепленную к земле конструкцию. Несколько сильных воров могут вырвать с земли такую конструкцию. Если пристёгиваете велосипед к дорожным знакам, то также проверьте на сколько крепко они зафиксированы на тротуаре.
  • Пристёгивайте велосипед к большим тяжёлым предметам, иначе вор может увезти велосипед вместе с небольшой велосипедной стойкой и уже в укромном месте отстегнуть ваш велосипед.

6. Если есть возможность, то постарайтесь закрепить свой велосипед между другими велосипедами. В первую очередь вор будет пытаться украсть крайние велосипеды, так как к ним более свободный доступ.

Способ 4: Отпугивание велосипедных воров.

1. Замените велосипедные эксцентрики (чаще всего на колесах) на обычные велосипедные гайки под ключ. Часто велосипеды оснащены быстро-съемными колесами и сиденьями, которые легко снимаюся. Часто именно это предметы велосипеда и являются объектами воровства.

  • В велосипедных магазинах продаются специальные антивандальные эксцентрики, которые снимаются специальным ключом. Снимите обычные эксцентрики и вставьте в то же отверстие антивандальные.
  • Некоторые дешевые эксцентрики крепятся к раме велосипеда шестигранной гайкой. Их можно открутить с помощью шестигранного ключа, но этот метод крепления убережёт ваш велосипед от случайных воров.

2. Обезопасьте седло велосипеда от воровства. Если седло не прикреплено к раме противоугонным эксцентриком или дополнительной защитой, используйте длину велосипедной цепи, чтобы прикрепить седло к раме.

3. Напишите маркером или нацарапайте свое имя на велосипеде. Тогда ваш велосипед будет тяжелее продать. Оставьте опознавательные инициалы на раме и шинах с двух сторон.

  • Покройте надпись на раме несколькими слоями скотча для большей защиты. Вор конечно может его содрать, но эта сдерживающая мера поможет переключить внимание преступника на более легкую цель.

4. Внешний вид велосипеда должен быть не слишком вызывающим. Обмотайте раму, сиденье, руль изоляционной лентой, которая легко снимается. Такой вид велосипеда не сильно привлечёт внимание воров, которые будут думать, что таким образом скрыты какие-то повреждения.

  • Если на вашем велосипеде стоит дорогое, красивое сиденье, то лучше заберите его собой. Если вы используете велосипед для ежедневных недлительных поездок на работу, то вместо дорогого сиденья можно прикрепить старое или менее дорогое.

5. Имейте доказательства, которые подтверждают право собственности на ваш велосипед. Самый простой способ — сфотографировать себя с велосипедом дома, при этом держа в руках бумагу с его серийным номером.

  • Серийный номер выбивается на раме велосипеда или наносится на бирку, которая крепится к раме. Если вы не знаете, где его найти, попросить знающих друзей вам помочь.

6. Прикрепите GPS-контроллер к велосипеду. Если ваш велосипед очень дорогой, то купите GPS-контроллер. Он прочно крепится к раме велосипеда и при краже поможет вам отыскать его.

Способ 5: Что предпринять, если ваш велосипед украли.

1. Напишите заявление в милицию как можно скорее. Захватите при походе в милицию документы на велосипед. Важно указать в заявлении серийный номер велосипеда для идентификации.

  • Обязательно укажите на наличие GPS-контроллера, если вы его установили.

2. Расскажите о краже велосипеда друзьям, распространите эту информацию в социальных сетях, уведомите всех людей в месте пропажи велосипеда (работников офисов, магазинов в месте пропажи). Чем больше людей знают о краже вашего велосипеда, тем больше вероятность, что кто-то видел кражу и поможет вам в поисках вора.

  • Оставляйте свои контактные данные и детальное описание велосипеда.

3. Разместите объявления о похищенном велосипеде на досках объявлений и интернет-досках. Если вы получили какую-либо информацию о краже, немедленно сообщите о подробностях милицию.

4. Если есть такая возможность, то попросите видео с камер видеонаблюдения. Попросите владельцев видеокамер просмотреть видеозапись милиционерам. Это поможет идентифицировать велосипедного вора.

5. Следите за объявлениями в сети на досках объявлений и в соц.сетях — не продают ли велосипед, похожий на ваш. Один из продаваемых велосипедов может быть вашим. Если найдете велосипед похожий на ваш, обратитесь в органы и сообщите владельцу сайта.

6. Посетите местные рынки, а также другие места, где могут продаваться поддержанные велосипеды и велозапчасти. Узнайте, где обычно подаются такие велосипеды. Если увидите свой велосипед и убедитесь, что он точно ваш, свяжитесь с правоохранительными органами.

7. Потребуйте страховое возмещение, если ваш велосипед был застрахован. Вам необходимо как можно быстрее оставить заявление о похищении велосипеда, чтобы страховой случай был зафиксирован.

8. Не пытайтесь вернуть велосипед самостоятельно. Как только вы обнаружите где-либо свой велосипед, сразу обратитесь в правоохранительные органы. Не подвергайте себя риску разбираться самостоятельно.

Советы

  • Усложните ворам возможность украсть ваш велосипед. Тогда вор выберет другой велосипед.
  • По возможности пристёгивайте велосипед так, чтобы видеть его из окна.
  • Используйте по возможности надёжные велосипедные замки известных марок (Kryptonite, Abus, Trelock и др.).
  • Прикрепите по возможности сиденье и руль к раме, используя кабельный замок.

Предупреждения

  • Старайтесь, чтобы замок не касался земли. Это не позволит вору использовать при взломе замка молоток и другие тяжёлые предметы.
  • Никогда не оставляйте свой велосипед в местах, где не разрешается парковать велосипеды, а также в таких местах, где он будет мешать другим участникам дорожного движения.

Что понадобится

  • Минимум 2 велосипедных замка, желательно U-образные, но как минимум один U-образный замок.
  • Велосипедная цепь (не обязательно).
  • Предметы, которые отталкивают велосипедных воров. Например, клейкая лента или заплатки, благодаря которым можно замаскировать ваш велосипед.

В заключение посмотрите интересное видео как сделать надежны велозамок своими руками:

Отредактировано: 22.10.2019

Давайте сразу скажем честно - никакой велозамок не дает стопроцентной гарантии от кражи велосипеда.

Сделать угон максимально сложным и долгим по времени.

Угоняют все велосипеды и дорогие и дешевые. Так что те, кто считают что его велосипед слишком стар и некрасив - можете не сомневаться, раз он нужен Вам, значит обязательно найдется тот, кому он тоже нужен. Может просто покататься и бросить, а может и продать по дешевке.

В большинстве случаев воры действуют по нескольким основным схемам:

  1. Перекусывают тросики замков или слабые цепи болторезами или мощными кусачками.
  2. Вскрывают простые замки с ключами точно так же, как это делают на дверях квартир - отмычками.
  3. Сбивают слабые замки молоком с тросика. Имеется ввиду, место крепления тросика к замковой части.

Если на угон велосипеда требуется больше одной-двух минут, вероятнее всего, вор уже не будет связываться с вашим велосипедом.

Кража велосипеда - это слабо раскрываемые преступления, приносящие неплохой доход веловорам и составляет около трети всех преступлений против частной собственности. По данным полицейских многих стран большинство ворованных велосипедов продаются как б/у на рынках или в интернете, причем иногда по запчастям. В США около 50% ворованных велосипедов продается через интернет, ещё 30% - прямо на улице.

Кто наиболее вероятные велограбители? Кроме профессионалов, которых не остановят обычные замки это в основном мелкие воришки, бомжи, наркоманы и подростки, мечтающие просто погонять на классном велике. Какая у них мотивация? Перепродать по дешевке или покататься и бросить.

Отсюда вывод - отнюдь не все они владеют навыками вскрытия ключевых или кодовых замков. Хотя в интернете полно разных видео о том, как вскрывать различные замки, но посмотреть и сделать самому это немного разные вещи.

А вот использовать простые и решительные методы типа не большого болтореза, молотка или мощных кусачек они могут.

Самый лучший способ защитить велосипед - не оставлять его без присмотра . Но ясно, что это не всегда возможно. Очень хороший выход - ездить компанией, или хотя бы вдвоем, чтобы с велосипедом всегда оставался кто-то из Ваших друзей.

Велозамки бывают нескольких видов:

  1. Дуга (их еще называют или D-образными). Такой замок, особенно если дуга нормальной толщины (не менее 10-12 мм) и сделаны из закаленной стали, просто так болторезами не перекусишь. Это наиболее надежные замки.

  2. Пластинчатые .

    Аналогично предыдущему типу, но вместо дуги используют стальные пластины прочно скреплённые между собой. По стойкости так же одни из самых надежных. Особенно если они изготовлены из толстых стальных закаленных пластин. Обратите внимание на крепление пластин между собой.

    На некоторых дешевых китайских моделях такой замок было легко сломать просто в месте крепления пластин между собой. Эти замки компактнее чем U-образные и занимают меньше места в поездке. Чаще всего они складываются в виде прямоугольника и крепятся к раме, занимая минимум места.

    Причем они бывают не только прямоугольные, но и круглой, более компактной формы.

  3. Цепь .

    Так же довольно надежный вариант, но только в том случае если это крепкая толстая цепь, каждое звено которой сварено. Если взять толстую стальную цепь, поместить ее в матерчатый рукав, чтобы не царапать раму, и повесить на нее нормальный амбарный замок, то такой самодельный велозамок достаточно надежно защитит байк от угона. Только вес у него будет не 200 грамм, который нужно возить с собой.

    При выборе цепей лучше брать не обычную цепь из магазина метизов, а грузовые цепи с толстым звеном, сделанные из каленой стали.

  4. Трос .

    Это довольно удобный, легкий . Но, опять же многое зависит от толщины троса и материала, из которого он изготовлен, а так же как и во всех остальных случаях, от личинки замка. Насколько она прочная и антивандальная.

    Помните, что тонкий трос элементарно перекусывается болторезом.

  5. Велозамки типа Ottolock .

    Их особенность в том, что они прочные, гибкие и занимают мало места, прекрасно помещаясь в или даже в кармане.

    Сама лента замка состоит из нескольких тонких, но прочных стальных пластин, покрытых слоем кевлара в оплетке из термопластика Santoprene. Перекусить болторезами такую ленту очень сложно, но против болгарки и она не устоит. Для того, чтобы сломать головку замка нужно приложить усилие в 2 тонны.

    Это достаточно удобные и надежные велозамки.


  6. Блокираторы колес .

    Эти устройства бывают разных видов. Некоторые просто одеваются на колесо, ставятся на роторы , крепят колесо к раме, но все они обладают одним серьезным недостатком. Они не дают возможности просто унести велосипед на руках или увести его на машине.

По типу запирающего устройства велосипедные замки бывают двух видов.

  1. Под ключ
  2. С кодовым блоком.

Тут каждый решает сам, что ему проще - запомнить код или носить с собой ключ. Существуют способы, как вскрывать и те и другие замки. Ключевые замки вскрывают отмычками, а коды просто подбирают. Если выбираете кодовый, то берите как минимум с четырьмя цифрами.

Однозначно ответить на вопрос, какой велосипедный замок лучше и надежнее нельзя. Каждый из всех типов имеет свои плюсы и минусы. Код можно забыть, а ключ потерять, трос можно перекусить, а дугу перепилить «болгаркой». Нет не вскрываемых замков. Вопрос во времени, которое для этого нужно. В конце концов, были случаи, когда ломали забор и увозили байк на машине. Один вор пять часов пилил дерево, чтобы украсть велосипед.

  1. Если Вы используете велостоянку, не ставьте своего железного коня крайним. Воры чаще всего пытаются украсть именно крайние, так как к ним более свободный доступ. Постарайтесь втиснуть свой между другими.
  2. Использование велосипедных эксцентриков, особенно на колесах и подседельных штырях, облегчает их кражу. Хотя есть специальные антивандальные эксцентрики. Учтите это. Если у Вас не используются эксцентрики, затягивайте болты на осях колес очень туго. Это полезно и для безопасности езды и для как антиугонное мероприятие. Есть еще одна оригинальная, но достаточно сложная в реализациии идея: закажите персональные гайки и болты с уникальными ключами. Их будет достаточно сложно раскрутить.
  3. Другой необычный и спорный способ - не слишком уж чисто свой велосипед. Некоторые велосипедисты считают, что грязные велосипеды угоняют реже. Правда ездить на нем все же Вам, и насколько это будет комфортно, зависит то же от Вас.
  4. Есть еще один оригинальный способ. Просто оставляя велосипед и прикрепив его хорошим замком, снимите и берите его с собой. Угонять велосипед без седла несколько проблематично - на нем никуда не уедешь, да и продать его без седла сложнее. Если подседельный штырь крепится эксцентриком его легко снять. А если он не очень длинный и седло не широкое, то носить этот комплект с собой не слишком сложно. Так же можно - без них не сильно покатаешься. Правда они не всегда бывают чистыми, да и скручивать их дольше.
  5. Не бойтесь выглядеть чудаком - амбарный замок и крепкую цепь перекусить значительно сложнее, чем тоненький тросик. Как уже упоминалось выше, при выборе цепей лучше брать не обычную цепь из магазина метизов, а грузовые цепи, сделанные из толстой каленой стали. В конце-концов веловору может просто не хватить времени вскрывать эти замки и перепиливать или перекусывать болторезами цепь.
  6. При креплении байка зафиксируйте все легкосъемные части - колеса, седло. Снимите дорогие аксессуары - , GPS-навигаторы и прочие прибамбасы.
  7. Запишите себе номер рамы. Где на велосипеде серийный номер рамы? Он выбит внизу рамы под втулкой или спереди на . Номер рамы велосипеда может быть в виде цифр или букв и цифр. Это поможет доказать, что байк действительно Ваш. Лучше всего, что бы он был прописан в гарантийном талоне при покупке в магазине. Еще не плохо иметь фотографию Вас вместе с велосипедом. Во-первых, это будет доказательством того, что это именно Ваш велосипед, а во-вторых полиции будет наглядно видно, что искать и она, "бросив все дела, тут же объявит план перехват на поиски" вашего железного друга.

  8. Есть еще одна маленькая хитрость. Вложите внутрь , под или внутрь бумажку, на которой запишите Ваши данные. Она послужит дополнительным доказательством того, что именно Вы являетесь настоящим владельцем. Так же на нем можно написать или выцарапать Ваше имя. Меченный велосипед труднее продать, да и доказать что он Ваш будет проще.
  9. Внешний вид велосипеда не должен быть очень вызывающим. Обмотайте изолентой руль или часть рамы. Задача показать потенциальному вору, что этот велосипед не самый лучший вариант для продажи. Иногда немного подржавевший руль или подседельный штырь резко снижают ценность всего байка.
  10. Кстати, чем оригинальней выкрашен Ваш байк - тем сложнее его будет продать и быстрее опознать в случае кражи. Это, как и у автомобилистов.

  11. Можно использовать велосигнализацию. Она своим писком привлечет внимание и напугает неопытных воров. А опытные, поняв, что на байке стоит сигнализация скорее всего не станет с ней связываться. Сигнализация чаще всего срабатывает на движение.
  12. Еще один чисто психологический момент. Внутрь большинства магазинов или офисных центров не разрешают завозить велосипеды. Однако «попытка не пытка» - попробуйте зайти вместе с ним. Если уже не пускают, в этот момент попросите охранника присмотреть за велосипедом. По крайней мере, уже появляется ответственный человек и велосипед под присмотром, а это уже хорошо.
  13. Попробуйта застраховать свой велосипед от угона, кражи и повреждения.

Есть несколько довольно оригинальных решений для защиты велосипедов от угонов:


  1. Китайские инженеры придумали В.Y. Handle Lock. Это крепкий, гибкий трос, который во время поездки находится в руле велосипеда, а на стоянке замыкается на правом грипсе, который играет роль замка. Правда от болтореза он все-равно не спасет.

Видео о выборе велозамка

Всем знакомо слово велопарковка, только вот сама велопарковка в ряде мест нашей страны остается экзотикой. Да и сама ситуация не везде спокойная и оставленный на время велосипед у себя в подъезде, на даче или во дворе частного дома может уехать без хозяина либо покататься или насовсем. Замечено, что пристегнутый к чему-то неподвижному велосипед привлекает меньше внимания, чем стоящий без замка или с замком на колесе. От недоразумений «взял покататься» защитит простое приспособление.

Как сделать крючок для замка велосипеда

В качестве крючка для замка очень хорошо подойдет шуруп с кольцевой головкой. Шуруп приобретается в магазине «метизы». Установка на деревянную поверхность проста. Определяется высота установки шурупа от пола. Сверлится небольшое отверстие диаметром равным половине диаметра шурупа. В отверстие своими руками закручивается шуруп по самую шляпку. Заворачивается шуруп без специального инструмента — в кольцо в качестве рычага устанавливается металлиеский предмет или деревянная палка. Для установки на бетонную или кирпичную стену, сначала необходимо установить подходящий пластмассовый дюбель, а затем завернуть в него шуруп. Можно установить намертво используя, например, химический дюбель.

Сверлится отверстие Парковочный крючок Парковка велосипеда у крючка

Освещение, велосипедная одежда и другие полезные вещи, которые может (а порой и должен) иметь каждый велосипедист.

Главные велосипедные аксессуары

1. Велосипедные перчатки

После падения, прежде всего, страдают ладони, которые, как правило, велосипедисты выставляет вперед. Кроме этого, перчатки предотвращают натирание рук велосипедиста об руль, а также предотвращают набивание рук на кочках и ямках.


Существует два вида велосипедных перчаток:

1.1 Короткие - в них кончики пальцев открытые

1.2 Длинные - закрывают полностью кисть руки, защищая от ветра и морозов.

Обычно ладонь на таких перчатках сделана из кожи или кожзаменителя, а сверху спандекс, лайкра или другой материал, который будет "дышать" и отводить влагу.


© cris180 / Getty Images

Желательно приобретать яркие велоперчатки, так как при сигналах они будут лучше видны другим участникам дорожного движения, а также пешеходам.

2. Велокомпьютер (счетчик пробега и спидометр для велосипеда)


© humonia / Getty Images

Если хотите регулярно следить за вашими тренировками, то этот аксессуар просто необходим. Велокомпьютер имеет множество функций, включая текущую скорость, километраж (общий, за день и т.д.), среднюю скорость, максимальную скорость, время и др.


© AndreyPopov / Getty Images

Особо полезен навигатор для тех, кто много ездит на велосипедах и заезжает в малоизвестные или новые места. На сенсорном экране велонавигатора можно посмотреть текущее местоположение, путь следования, а также частоту пульса велосипедиста и скорость.

Есть несколько вариантов навигаторов для велосипеда. Например, Schwinn Cyclenav связывается с вашим телефоном с помощью Bluetooth и использует звук и простой экран, чтобы сообщить вам, когда поворачивать налево или направо.

4. Багажник, сумка или рюкзак для велосипеда

У каждого велосипедиста есть определенный груз, который он либо регулярно носит с собой, либо перевозит. Поэтому очень важно иметь велосумку, рюкзак или специальный багажник.

4.1 Чаще всего велосипедисты пользуются рюкзаком , но это может создать некоторые неудобства, особенно, если рюкзак тяжелый. Кроме этого, от рюкзака сильнее потеет спина.

Просто крепиться к раме и способен держать до 50 кг груза. Есть багажники, которые крепятся на подседельный штырь - они могут выдержать вес до 5 кг.


© sergeyryzhov / Getty Images

4.3 Если велосипедист наметил долгую поездку, то есть смысл обзавестись велосумкой . Такие сумки могут иметь объем до 85 л.


© PatrikSlezak / Getty Images

Самой удобной сумкой для длительных путешествий на велосипеде является монобаул - у него есть лямками, чтобы можно было нести рюкзак на плечах, когда пересекаешь участок трудный для велосипеда.


Такая корзина имеет несколько защитных ремней, которые не дадут вашим вещам выпасть.


© ra3rn / Getty Images

Этот сигнал нужен для того, чтобы велосипедист мог сигнализировать другим участникам движения о своем приближении.

6.


Есть несколько видов аккумуляторов для велосипеда, и этот один из них. Его очень удобно установить, а устанавливается он прямо на велосипедное колесо. Он генерирует чистую энергию, которая может снабжать электричеством ваш телефон или другой гаджет с USB входом.

Как только вы набираете скорость более 5 км/ч, этот генератор начинает накапливать энергию.

7. Кейс для телефона с 22-я встроенными инструментами для велосипеда



8. Компактный насос для велосипеда


© tarikkaanmuslu / Getty Images

Этот важный аксессуар просто обязан иметь каждый велосипедист. С его помощью вы сможете подкачать колесо себе и другому велосипедисту.

9. Велосипедная одежда

Такая одежда должна быть яркой (для дневной езды) и иметь светоотражающие полосы (для ночной езды).

9.1 Очень важная часть одежды велосипедиста это специальные шорты или бриджи со встроенной мягкой прокладкой, которая защищает от неприятных ощущений во время езды. Кроме того, такая прокладка хорошо впитывает пот.


9.2 Также обратите внимание на велофутболку, которая, в отличие от хлопковой, отводит влагу и быстро высыхает.


© vadimguzhva / Getty Images


В принципе в этот пункт можно включить любую одежду или аксессуар с отражателями, которые делают езду на велосипеде более безопасной.

9.4 Вместо одежды с отражателями можно иметь с собой вот такую жилетку с сигнальными огнями.


В данном жилете 23 встроенных светодиода, которые активируются во время движения. Когда вы поднимаете правую руку, огни покажут, что вы поворачиваете направо, а когда левую – налево.

10. Велосипедное освещение (фонари, мигалки, наклейки)

10.1 Фонарик, который освещает дорогу (спереди).


© Nottpossible / Getty Images

10.2 Задняя мигалка, сигнализирующая другим участникам движения о вашем нахождении на дороге.



© maksime / Getty Images

10.3 Свет для колес велосипеда.


Этот аксессуар не только делает ваш велосипед более эффектным, но и безопасным, т.к. другие участники дорожного движения будут прекрасно вас видеть. Есть также велосипеды, покрашенные в краску, которая светится в темноте; и стоит подобный велосипед около 400 долларов.


Для вашей безопасности можно также использовать вот такие наклейте. Просто наклейте их по всему велосипеду. Можете создать определенный узор, чтобы ваш велосипед выглядел интересно.

Лучшее для велосипеда

После того, как вы использовали замок, чтобы прикрепить велосипед к какой-нибудь стойке, активируйте сигнализацию, которая пришлет сообщение на ваш телефон, если будет зафиксировано какое-либо движение велосипеда. Сигнализация в данном изображении называется The Crocket и радиус ее действия около 45 метров.

12. Велосипедный замок

Чтобы не переживать за сохранность вашего велосипеда, имейте при себе специальный замок. Существуют несколько видов велосипедных замков:

12.1


© photokool / Getty Images

Самый надежный и прочный велозамок. Очень сложно подобрать отмычку к данному замку, а также его невероятно сложно перекусить арматурными ножницами.

12.2


© tfoxfoto / Getty Images

Таких замков тоже несколько видов - есть замки с простой цепью, но их просто разрезать даже обычной ножовкой, а есть замки из особого сплава, у которых цепь со звеньями сложной формой, что существенно затрудняет их разрезание.

12.3


© Dzurag / Getty Images

Эти замки чем-то похожи на замки с цепью. Разница в том, что они весят меньше и ими удобнее обращаться. Старайтесь выбирать замки с тросом, закрученным в спираль, т.к. такие замки занимают мало места, притом, что у них немалая длина.

12.4


© Syda Productions

Такой простой замок крепится на раму и является не очень надежным, т.к. места скрепления пластин довольно хрупкие и могут ломаться. Кроме того, для него нужно иметь при себе ключ.

Можно использовать кодовый замок, для которого ключ не нужен. У обоих замков примерно одинаковый уровень надежности.

13. Колонка, зарядное устройство и фонарь 3 в 1


Называется это приспособление The Buckshot, и оно содержит в себе фонарик (он может использоваться как проблесковый световой маяк, обычный фонарик и лампа для палатки), а также колонка с Bluetooth соединением и зарядное устройство для вашего телефона.


14. Бутылка, которая надолго сохраняет прохладу вашей питьевой жидкости


Если вы часто ездите на велосипеде, то вам всегда с собой нужно иметь бутылку с водой. Можно использовать бутылку Podium Ice от Camelbak, которая способна сохранять прохладу жидкости довольно долгое время.

Чтобы такое было возможным, используется некая технология, которая описывается, как "изоляция аэрогеля" (aerogel insulation), которая эффективнее технологии, используемой в обычных термосах.

15. Защитный шлем

15.1

Он является важной частью экипировки велосипедиста. Он защищает голову от ударов при падениях и ДТП.


© rat_salad / Getty Images

Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.

Велосипедный противоугонный замок обычно представляет собой тросик или цепочку с замком на конце, которыми владелец обвивает спицы колеса, раму и элемент решетки или парковки для велосипедов.

Угоны дорогих велосипедов, воровство колес — явление распространенное, и им занимаются подготовленные технически люди. Цепочка или тросик бесшумно перекусываются болторезом, велосипед кладется в машину, место преступления покидается. На месте остаётся только перекушенный противоугонный замок.

При изготовлении серийного противоугонного замка во главу угла, производители ставят следующие качества:

  • привлекательный внешний вид;
  • минимальная масса;
  • удобство использования;
  • конкурентная стоимость готового изделия;
  • быстрота использования;
  • стойкость к перекусыванию.

Удовлетворение одновременно всем требованиям невозможно, да и в конечном итоге, производителям даже выгодно делать легко перекусываемые устройства. Купят новые, потому что ремонту они не подлежат. Хозяин угнанного велосипеда вынужден будет усилить охрану, приобретя дорогой, но не более стойкий к перекусыванию замок.

Против лома нет приёма, но и возможности болтореза ограничены его геометрическими параметрами. Перекусывание тонких звеньев цепи, толщиной 4-5 мм, или тросика диаметром до 15 мм не составляет проблем для специализированного болтореза.

Перекусить болт диаметром 12- 14 мм, с классом прочности свыше 8,8 – уже непросто, потребуется болгарка, которую используют уже значительно реже. Цепь с толщиной звена от 8 мм диаметром будет весить пару килограмм, что в ряде случаев недопустимо.

К сожалению, потребитель требует чтобы было легко, чисто, красиво, быстро, дешево, но не угоняемо. Этого достичь практически невозможно. Специфика крепежа велосипеда к разным элементам конструкции столба или решетки, подталкивает к использованию цепи или троса внутри резинового или пластикового шланга, либо с надетой и обжатой термоусаживаемой пленкой ПВХ. Изготовить самостоятельно подобие покупного изделия при наличии замка, цепи и декоративного шланга не сложно и мероприятия по изготовлению очевидны.

Попробуем исполнить другой вариант противоугонного замка.

Цепочку или тросик может заменить металлическая полоса толщиной 4- 5 мм, шириной 40-50 мм, одна часть которой накладкой крепится к раме, вторая – к элементу забетонированной конструкции подставки для велосипеда или решетке.

Смысл конструкции в том, чтобы подсунуть под перекусывание толстую и широкую полосу металла или достаточно толстые болты. Если полоса будет иметь шарнирное соединение – как элемент велосипедной цепи, то может быть сложена как складная линейка. Запирающий элемент можно сделать из болта, выкрутить который можно только специальным гаечным ключом. Обрезается Г-образный шестигранный ключ, и остаются минимально возможные 5-7 мм под защитной накладкой. К болту – не подлезть с боков, только Г-образный шестигранник или торкс хозяина поместиться под накладкой. Гайка с обратной стороны полосы приварена, сжимается плотно. Таким же образом решается технический вопрос «обжима» и на другой стороне складной противоугонной железяки.

Изготовить данное изделие можно самостоятельно. Покрасив детали, и решив вопрос транспортного размещения на раме велосипеда, можно достаточно надёжно и эстетично защитить велосипед от угона, и получить удобное и нестандартное устройство.

Угонщики, люди осторожные, и нетипичные задачи решать просто не будут, им проще будет найти другой велосипед с обычной цепочкой