К добру или к худу человек рождается. Собаки понимают человеческую речь и это видно на томографе К худу или к добру в дверь

Увы, моя история правдивая, а не бред воспалённого ума. Радует только одно - произошла не со мной…

Наверное, в детстве все баловались безобидными гаданиями - духов Гитлера на блюдце вызывали, или на ложках гадали. У каждого человека есть такой период в жизни, в который непреодолимо тянет к всякой нечисти, чаще всего это происходит в детстве или юности. Не миновала сия участь и мою покойную бабушку, тогда ещё незамужнюю девчонку ну и парочку таких же страстно желающих узнать про суженного-ряженного девушек. Порталом для связи с потусторонним миром было решено считать упомянутое выше блюдце, ну и коряво нарисованный алфавит на бумажном круге. Молодые смешливые девушки отнеслись без должного уважения к покойничкам, коих они решили вызывать, а может просто не верили в серьёзность выбранной ими затеи. В любом случае, вызывая духов, ржали они как кони на ипподроме, за что общавшийся с ними покойничек назидательно начертил блюдцем по алфавиту (пишу дословно) - если будете хи-хи ха-ха - не видать вам жениха! Девки, что не удивительно, малость пересрали и на блюдце тот час гадать бросили, шоб не провоцировать нервного покойничка наложить на них проклятье безбрачия. И не стала бы я писать тут эту историю, если бы в течении жизни моей бабули и её родственников не переставала происходить непонятно что.

А именно: лет через 5-7, бабуля моя уже была замужем, правда крайне неудачно (кстати, у всех горе-гадальщиц личная жизнь не заладилась. если и был муж, то обязательно мудак, каких поискать, так что фиг его знает, может покойничек им и отомстил, а может и просто совпадение) имела сына и ожидала появления на свет ещё одного дитяти- мою тётку, о которой я расскажу как-нибудь в другой раз. Мамой моей тогда и не пахло. может поэтому дух всякого колдунста и ведьмачества ей не передался. Так вот. Ночь. Бабуля спит, в соседней комнате мирно посапывает 3хлетний первенец Ваня, муж бабулин где-то шляется, ничего, казалось, не предвещает беды, и вдруг топот, от которого бабуля моя проснулась. Вначале ей подумалось, что это кошка. включила свет - дома никого. Стоило лечь в постель - топот повторился. Бабушка подумала, что первенец балуется - снова включила свет, пошла к сыну - а он мирно спит в своей кровати. Легла в постель - такая же фигня и топот всё ближе и ближе. причём напоминает именно топот босых ног, а не мышей или ёжиков, как могли подумать некоторые. Бабуля не из робкого десятка была, но и ей, мягко говоря плохо стало - дрожь по телу, холодный пот, и прочие признаки леденящего душу ужаса. Несколько раз включала свет - ничего подозрительного так и не увидела. Продолжалась эта фигня малопонятная минут 30, бабуля трезво рассудив типа пошло всё в жопу- завтра на работу - надо спать, решила не обращать на топот внимания, а зря… Топот подобрался в плотную к ёё кровати замер. Потом нечто прыгнуло к ней на кровать и стало медленно, но уверенно подбираться к её горлу. Пошарив по этой непонятной фигне рукой бабуля определила его как что-то мохнатое размером с откормленного кошака, только шерсть твёрдая на ощупь и мерзкая. Тем временем что-то уселось ей на грудь и стало медленно её душить, но не вы общепринятом смысле этого слова, а как бы тяжелея по весу и своей массой, но не меняясь в размерах, как-бы вдавливая её в кровать. Плюсаните к этому ещё и ужас, который её охватил, и картина, нарисованная вашим воображением явно будет не в лазоревых тонах. Скинуть с себя это бабуля как ни старалась - не могла - эта тварь намертво к ней прилипла. Бабуля начала стонать, от её стонов пробудился первенец Ванятка, который из своей комнаты возвестил мир о своём пробуждении сонным голоском «Маааам!!!».

Бабуля мигом допетрила, что эта тварь может и на Ванятку наброситься - как могла успокоила его - спи сынок, маме сон плохой приснился. Встать с постели она не могла - тварь крепко её держала своим весом, но и удушить до конца не спешила, как будто издеваясь. Бабуля судорожно стала искать пути решения нестандартной ситуации (надо отдать должное её хладнокровию - половина бы из нас уже бы минимум обоссалась. максимум померла от страха). Несчастная, полумёртвая бабуля и плакала, и молилась, и сыночка сиротой просила не оставлять, и крестное знамя на себя на кладывала, и на херню, и на себя с хернёй вместе - херню эту ничё не брало и ничё не разжалобило. И тут вспомнились страшилки одного деда про домовых и про то, как они людей душат. Дедок советовал спросить у домового - к худу или к добру? В теории домовой должен был ответить и свалить в неизвестном направлении. А жизнь душимого им человека должна была пойти согласно данного им предсказания. В данном случае теория совпала с практикой. Бабуля из последних сил осведомилась у домового - к худу или к добру? - к хуууду - могильным голосом ответил домовой и как будто камень упал с бабушки. Раздался удаляющийся топот маленьких ножек. Дальнейшая судьба моей бабули сложилось очень трагично и печально, но это уже совсем другая история…

Признаться честно, я даже не знала, что такой праздник вообще существует. Однако домового, или как его многие называют – хозяюшку принято почитать. Говорят, что за уважение он платит доброй монетой – в доме будет царит любовь, спокойствие и благополучие. Поэтому сегодня мы решили рассказать о домовых.

Домовые существуют! Я всегда их вижу, они есть в каждом доме без исключения. Часто имеют вид кошки или старичка, - рассказывает барнаульский парапсихолог Наталья Петрова .

Кстати, домовых видели и общались с ними не только люди с экстрасенсорными спорностями, но и обычные жители Барнаула . Так, например, преподаватель Людмила Мишина рассказала, как она встретилась в домовым.

Это было ночью, словно в какой-то дымке, но я сразу поняла, что это домовой. Он был небольшого размера, черный и очень пушистый. Я даже помню свое ощущение - мне очень захотелось его потискать, - вспоминает Людмила Мишина.- Больше всего меня поразили его глаза: огромные, желтые и немигающие. Кстати, внешне он очень был похож на кота Бегемота из сериала «Мастер и Маргарита». Вот только хвоста у домового я не увидела. Я старалась спросить его: «К худу или к добру?», но так и не поняла, что он мне ответил. Вроде он пробурчал что-то типа: «К добру!».

А вскоре Людмила Алексеевна со своей семьей переехала в новую просторную квартиру, поэтому появление домового оказалось добрым знаком. Кстати, истории о домовых собирают даже музейные работники.

Больше всего историй о встрече с домовым нам рассказали в Зональном районе, - говорит заведующая историко-краеведческим музеем Алтайской государственной педагогической академии Наталья Грибанова . – Однажды одна местная жительница легла спать. Вдруг ночью почувствовала, что ей на грудь навалилось что-то черное, влажное, волосатое, размером с овцу. Она посчитала, что это домовой ее начал душить. Кстати, в такой ситуации рекомендуют либо читать молитвы, либо, наоборот, ругаться отборным матом, чтобы домовой отстал.

Домовой всегда предупредит хозяев о грядущих важных событиях в вещем сне или придя лично. Увидев его, нужно спросить: «К худу или к добру?», - рассказывает парапсихолог Наталья Петрова. - Если он душит - к худу, если мягкий и ласкается - к добру. Если домовой не принимает человека (будь то хозяин или гость), то будет его душить ночью.

Как подружиться с домовым

Лучше всего наладить с хозяюшкой добрые хорошие отношения. По мнению парапсихолога, чтобы подружиться с ним, нужно обязательно покормить и напоить хозяюшку. Поздним вечером, перед сном, оставьте в укромном месте на кухне маленькое яблоко, тарелочку с молоком, хлебушек, и чашечку с творогом. Скажите слова заговора:

Дедулочка-домовулочка,

Заходи в мой домишечко,

Хлебушко откушать,

Новую хозяйку слушать.

Кушай, угощайся, на меня не обижайся,

Счастье сберегай, дом охраняй,

Чужих выгоняй.

Потом перекрестить оставленное угощение и ложится спать. Перед сном почитать «Отче наш» три раза.

Добрый или злой домовой?

Согласно поверьям, домовой будет благосклонен к тем, кто ведет нормальный образ жизни.

Если в доме ссоры, постоянно выпивают и т.д., то и домовой будет агрессивным. Если уютно, спокойно, вкусно пахнет едой, то домовой блаженствует и помогает хозяевам - следит за детьми, в доме ничего не пропадает и т.д. - считают специалисты.

При переезде

Считается, что при переезде нужно обязательно позвать домового с собой. Уходя из старого дома, произнесите трижды фразу: «Домовой, домовой, пойдем с нами». Но и это еще не все. Домовому может не понравиться новое место, и тогда он будет выражать хозяевам свое недовольство. А это и вовсе неприятно: по ночам начинают хлопать дверцы шкафов, раздаются непонятные скрипы, пропадают вещи. В таком случае задобрите домового.

Даже если все это кажется неправдоподобным и выдуманным, иногда все равно приходят мысли в голову: «А вдруг и правда, что-то в этом есть…». Наверное, именно по этой причине, мы плюем три раза через левое плечо, возвращаясь домой обязательно смотримся в зеркало и боимся просыпать соль…

Къ добру или къ худу человекъ рождается?

Къ добру или къ худу человекъ рождается, на сей вопросъ ответствую я, къ добру и къ худу: не иной къ добру, а иной къ худу: и не частію иной къ тому, а иной къ другому; но вдругъ и къ тому и къ другому. Сей ответъ покажется противенъ разсудку; ибо нетъ того, что бы безъ смешенія два противныя содержало свойства, и было бы вдругъ и сладко и не сладко. Смесь двухъ противныхъ вещей у обеихъ отъемлетъ силу естественнаго свойства. И ежели равно противубореніе вещей; такъ во смешеніи ни одно ни другое чувствоваться не будетъ; соделавшися то что чувствуется третьимъ, и двумъ темъ, изъ чего оно составлено, нимало не сходнымъ. И хотя во смешеніи добра съ худомъ, и не то состояніе, какое во смешеніи сладкаго съ горькимъ, дабы обе смешенныя вещи произвели нечто третье лишившися прежняго свойства; ибо во смешеніи добра и худа всякая частица свойство свое удерживаетъ, и всякое действо видно и во смешеніи; однако въ человеке они сожительствуютъ. Частицы добра и худа не только по переменамъ, но иногда и вдругъ явиться могутъ. Добро и худо пременяются на примеръ тако: въ сей часъ я обвиняю человека, въ другой потомъ часъ я защищаю невиннаго; но являются иногда добро и худо вдругъ: пьяница, лежа въ грязи на улице, даетъ нищему милостину. Действіе действію уступаетъ, когда они единымъ простираются путемъ, а когда разными, тогда не только согласныя купно идутъ, но и противныя, ежели они разноличны. Вдругъ и стоять и ходить не льзя. Вдругъ и въ грязи валяться и милостину подавать можно. Две частицы добра мешаются, а одна добра а другая худа не мешаются. Кто подастъ нищему копейку, хлеба кусокъ, и стаканъ воды; доброе зделаетъ онъ дело. Кто напившися валяется въ грязи и въ то же самое время подаетъ милостину, делаетъ купно и доброе и худое. Мешается ли беспутство пьяницы со щедростью ево? Добро и худо толико другъ другу противны, что хотя они и смешиваются, но никогда соединиться не могутъ, и средины между добра и худа нетъ; ибо добро безстепенно, а худо безконсчно. Все наши участныя доброты суть участія совершеннаго добра, и все они совершенны, и естеству нашему не причастны. Худо восходя къ добру степеньми и часъ отъ часу становяся лутче, должно бы было претвориться въ добро на последокъ, и быти совершенствомъ; но до совершенства достигнуть не возможно; ибо не отъ худа къ добру простирается естественное теченіе, но отъ добра къ худу, хотя мы отъ естественнаго худа, къ добру искуствомъ несколько и возносимся, просвещаяся и очищаяся. Добро въ центре и совершенно, а отъ центра простираются въ худо безконечныя линіи. Что дале худо отъ добра, то хуже оно. Совершенство не имеетъ степепей. Следственно ни чево нетъ лутче Бога; ибо совершенства лутче быть не можетъ. Несовершенство степени имеетъ и безконечно, следственно нетъ такова худа, котораго не было бы еще хуже. Я сказалъ то что человекъ рождается и къ добру и къ худу; не думаю ли я что человекъ рождается частію къ добру, частію къ худу? Нетъ я и етова не думаю, а на неясный вопросъ, я буду ясно отвечашь. Человекъ рождается ради себя къ добру, а ради другова человека, и ради всякова другова животнова къ худу. Каждое дышущее вредоносно другому дышущему, и во своемъ и въ чужомъ роде; ибо не только твари тварей чужеродныхъ, но и своеродныхъ погубляютъ, и что все твари другъ другу, и во своемъ и чужомъ роде, къ худу рождаются, въ томъ насъ ежедневныя уверяютъ опыты. Общая польза не ослабляетъ сего доказательства; въ ней имеетъ каждый свой собственной прибытокъ. Во всехъ сообществахъ, какъ у человековъ, такъ и у другихъ тварей согласіе отъ собствеинаго и участнаго своего прибыточества утвержденно, а не отъ любви къ подобной себе твари. Дружимся и любимся мы ради самихъ себя. Другова любимъ любя себя, ненавидимъ ненавидя ево. Все наши действія происходятъ отъ любви къ себе и отъ ненависти къ другому. Не естествомъ но Моралью и Политикою склонны мы къ добродетели. Мораль есть познаніе премудрости Божіей и вечнаго устава покоющагося на неколеблемой славе. Политика есть познаніе премудрости человеческой и временнаго устава покоющагося на неколебимой пользе. Мораль безъ Политики безполезна, Политика безъ Морали безславна. Но оба сіи познанія толнко между собою сопряженны, что ни какимъ образомъ, одно безъ потерянія славы, а другое безъ потерянія пользы, разделенны быть не могутъ; ибо угожденіе Божеству не можетъ быти безъ угожденія человечеству, а угожденіе человечеству не можетъ быти безъ угожденія Божестзу. Не можно раздражити казиннаго человека не нарушая истинны, ни истинны, не нарушая челояечества. Ежели бы не было Бога; не было бы честности, и Мораль бы ненадобна была, а была бы надобна одна Политика. А ежели бы то было на свете развращенія; не было бы безчестности, и не надобна бы была Политика. Но Богъ есть, и ко благу существуетъ, а мы рождаемся къ худу, и исправляемся Моралью и Политикою. Но и со всею нашею добродетелью мы еще худы, съ тою только разностію, что одинъ другова хуже. А добродетелью должны мы не естеству нашему, но сей искре Божества, которую мы Моралью именуемъ, и на ней основанной Политике, Мораль и Политика делаютъ насъ, по размеру просвещенія разума и очищенія сердецъ, полезными общему благу. А безъ того бы человеки давно уже другъ друга безъ остатка истребили.