Факультет скульптуры. Курсы текстильной скульптуры

Всего репетиторов по скульптуре в Москве: 32

Если у Вас нет времени выбирать репетитора по скульптуре самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать , какой именно репетитор Вам нужен, и администратор бесплатно подберет Вам подходящие варианты.

Частный репетитор по скульптуре в Москве.
  Скульптура, лепка, керамика. Дошкольники, школьники, взрослые.
  Занятия скульптурой и керамикой по индивидуальной программе.
  Проводятся воскресные занятия в детской группе: лепка 11.00-12.30, рисунок и живопись 12.30-14.00.
  

  • Стоимость занятия: 1500 руб. / 60 мин
  • Предметы: Скульптура, Другие предметы
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Профсоюзная, Университет
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Преподаватель вуза
  • Образование: М.Т.И. 1980 год, художник по декоративно - прикладному искусству, член Московского союза художников, секция скульптуры.

Опытный репетитор по лепке.
  Индивидуальные занятия, а также занятия в группе от 5 человек (600 рублей в час). Основные предметы: живопись, рисунок, скульптура. Занятия проводятся с взрослыми 15-60 лет. Подготовка в художественные вузы. Обучение ИЗО детей школьного возраста с 10 лет.
  Участник многочисленных российских и международных выставок.
  Член Московского Союза Художников. Мои работы находятся в музеях и частных собраниях России, Европы и Америке, а также украшают интерьеры помещений и экстерьеры зданий в Москве. Преподавательская деятельность в настоящее время: Театрально-Художественный колледжа №60 г. Москвы, Изо...
  

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Рисунок, Скульптура
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Царицыно
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Российская академия живописи ваяния и зодчества. Факультет: скульптура. Специальность: художник-скульптор. Год окончания: 2008.

Услуги репетитора по скульптуре.
  Провожу занятия по ИЗО (рисунок, живопись, композиция, лепка) с детьми от 5.5 и взрослыми. Научу рисовать с нуля или отточить имеющиеся навыки, подготовлю к поступлению в художественную школу или вуз. Индивидуальный подход, творческая атмосфера, обучение в различных техниках.
  Творческий, общительный и весёлый репетитор. Научу рисовать и писать в разных техниках!
  

Индивидуальный репетитор по лепке.
  Возможность преподавать живопись, аэрографию, роспись, скульптура, декоративные виды искусства (лепка, аппликация и др.). Работа различными материалами в различных техниках.
  Занятия с детьми (от 5 лет) и взрослыми.
  

  • Стоимость занятия: 700 руб. / 60 мин
  • Предметы:
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Орехово, Домодедовская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: МГГУ им. Шолохова ХГФ

Частный преподаватель по скульптуре.
  Занятия по рисунку и скульптуре с детьми от 14 - 15 лет, студентами, взрослыми: для души, для общего развития, для повышения уровня, для подготовки к экзаменам по этим предметам и поступления в ВУЗы.
  Мастерская оборудована всем необходимым для их проведения (мольберты, станки, глина, гипсы, муляжи и многое дрегое), а также круглым столом с кружевной скатертью, за которым проходит не менее увлекательная часть занятий - чаепития с плюшками во время перерывов.
  Занимаясь с учениками разных возрастов и степени подготовки уже много лет, я предпочитаю индивидуальные занятия, которые позволяют уделя...
  

  • Стоимость занятия: 1500 руб. / 60 мин
  • Предметы: Рисунок, Скульптура
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Чистые пруды, Лубянка
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: МГХПА им. С. Г. Строганова Монументально-декоративное искусство, архитектурно - декоративная пластика 2005. Член Московского Союза Художников с 2007 г., член Союза Художников России с 2008 г.

  Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
  Услуги репетитора по лепке в Москве.
  Обучу различным техникам живописи и рисунка: масляная живопись, гуашь, темпера, акрил, уголь, пастель, тушь, карандаш. Возможно проведения занятий по батику, пирографии (выжиганию), витражной росписи, скульптурной лепке из глины. Помогу освоить такие жанры, как портрет, пейзаж, натюрморт. В теплое время - выезды на пленер. Работаю с детьми и взрослыми. Есть опыт работы с учениками разного уровня. Индивидуальная программа и подход к каждому ученику в зависимости от знаний, интересов и поставленных целей. Помогу воплотить конкретные творческие идеи. Для детей включаются упражнения на развитие в...
  

  • Стоимость занятия: 600 руб. / 60 мин
  • Предметы: Блок-флейта, Рисунок, Скульптура
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Преображенская площадь, Черкизовская
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: СГАСУ, архитектор - реставратор, специалист, 2015 г.

Опытный преподаватель по лепке.
  Живопись, композиция, декор, дизайн, лепка. Ученики: дошкольники от 5 лет, школьники 1 классов, абитуриенты, взрослые с нулевым уровнем подготовки. Изобразительное искусство. Рисунок, живопись, композиция, лепка, декор, дизайн.
  Использование разных художественных средств. Развитие художественных знаний и навыков, воображения, а так же абстрактного мышления и эстетического вкуса.Прививание обучаемому чувства прекрасного в неразрывной связи изобразительного искусства с такими видами искусства как, архитектура, скульптура, литература, театр, кино и т.д. Применение нестандартных методов рисования...
  

  • Стоимость занятий: У ученика- от 1500 руб за 60 мин.
    У преподавателя- от 1000 руб за 60 мин., от 2000 руб за 120 мин.
    Занятия проводятся индивидуально и в группах(2 - 3 чел).
  • Предметы: Рисунок, Скульптура
  • Города: Москва, Солнечногорск, Зеленоград
  • Ближайшие станции метро: Пятницкое шоссе, Митино
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Школьный преподаватель
  • Образование: МГУКИ,факультет- народная художественная культура и музейное дело, специализация- декоративно-прикладное творчество, специальность- художественный руководитель центра декоративно-прикладного творчеств...

Частный репетитор по скульптуре.
  Академические техники рисунка, живописи, композиции, скульптуры, макетирования. Изучение основ дизайна. Развитие навыков творчества. Изучение истории искусств. Помощь в подготовке к поступлению в художественные вузы. От 5 лет
  Имею практику преподавания детям и взрослым академического рисунка, живописи, композиции, скульптуры, основ дизайна, изучения истории искусств. Опыт работы в детской художественной школе №15, частным репетитором, в частной школе рисования песком. Работающий художник-дизайнер. Обучаю различным техникам изобразительного искусства.
  

  • Стоимость занятия: 900 руб. / 60 мин
  • Предметы: Рисунок, История искусств, Скульптура
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Борисово, Царицыно
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Организаторско - технологический колледж, дизайн интерьера, 2010; Калужский колледж культуры и искусства, 2009, живописец станковой масляной живописи - преподаватель; Московский Гумунитарно Экономичес...

Квалифицированный репетитор по скульптуре.
  Провожу занятия ИЗО с детьми от трех лет, дошкольниками, школьниками и взрослыми.
  На занятии с детьми 3 - 4 лет виды деятельности чередуются (рисование цветными карандашами, пастелью, красками, аппликация, лепка из теста), что позволяет развивать творческие и моторные навыки малышей. Дети знакомятся с разными художественными материалами и осваивают их в игровой форме.
  Дети 5 - 7 лет рисуют разными материалами(гуашь, акварель, мягкие материалы, тушь, карандаши и другие материалы), лепят, мастерят, выполняют тематические задания, учатся работать в разных техниках.
Ищу репетитора по скульптуре, посоветуйте кого-нибудь.

Вы можете посмотреть отзывы о репетиторах и выбрать подходящего специалиста. Также стоит обратить внимание на образование и опыт работы преподавателя, указанные в анкете.


Если Вам требуется репетитор по маркетингу в Москве , то оставляйте заявку в разделе "Найти репетитора".

Скульптор – это художник, занимающийся созданием скульптур, то есть произведений объемно-пространственной формы, трехмерных и осязаемых.

Скульптор должен в своих произведениях выражать состояние души.
Сократ

Скульптор (от лат. sculpo вырезаю, высекаю) - это художник, занимающийся созданием скульптур, то есть произведений объемно-пространственной формы, трехмерных и осязаемых.

Профессия скульптора является одной из самых интересных и древних. Первые ее проявления относятся еще к доисторическим временам. История искусства скульптуры и ваяния начинается примерно за тридцать веков до н.э., со старейшего культурного народа древнего мира, египтян.

Скульптура - вид изобразительного искусства, произведения которого выполняются из пластических или твердых материалов (глины, камня, металла, дерева, воска, кости и др.) и имеют объёмную форму. Скульптура обычно изображает людей, животных или иные объекты природы. Художника, работающего в этой области искусства, и называют скульптором или ваятелем. Главной его задачей является изображение человека, животного в реальном или идеализированном мире.

Создание скульптуры - долгий и кропотливый процесс. Сначала скульптор получает заказ или сам выдумывает будущее произведение. Далее мастер проводит подготовительные работы (собирает необходимый материал по исторической личности или событию, решает в какой форме будет выполнена скульптура, из каких материалов и в какой технике). Следующий этап работы - создание эскиза из пластичного материала. После окончания необходимых приготовлений, мастер приступает к изготовлению самой авторской скульптуры из конечных материалов. Эти творческие люди могут быть “свободными художниками”, не приписанными к какой-либо организации, и творить в собственной студии. Либо работать в скульптурных мастерских, в организациях, занимающихся ритуальными услугами и пр. Большинство - выполняют конкретные заказы от клиентов (например, на садово-парковую скульптуру или надгробные плиты). Редкие мастера могут позволить себе работать для себя.

Скульпторы работают с различными материалами и в различных техниках.
Например, можно вылепить фигуру из пластилина, а затем с ее помощью изготовить форму для отливки этой фигуры из металла. Можно создавать скульптуры из глины, гипса, высекать их из камня, из дерева и даже изо льда. Скульптор может применять чеканку, сварку, литье. А помимо традиционных материалов использовать достижения современных технологий (например, полимеры), старые, отработавшие свое механизмы и пр. Все зависит от творческих задач.

Скульптура бывает круглой, т.е. обозримой со всех сторон, и рельефной, т.е. расположенной на плоскости и видимой лишь с одной стороны.
По назначению скульптуры можно разделить на несколько видов: монументальная скульптура, монументально-декоративная (парковая скульптура, фонтаны, урны и т.д.), станковая (предназначается для выставок, музейных экспозиций и домашнего интерьер) и мелкая пластика (статуэтки, модели, медали и пр.).

Жанры, в которых работает скульптор, также разнообразны: это портреты людей, изображения бытовых, исторических сюжетов, животных. Реже встречаются скульптурные фрагменты ландшафтов, натюрморты.

Необходимые профессиональные навыки и знания

  • знание техники скульптуры и технологии скульптурных материалов;
  • знание основ изобразительного искусства;
  • знание истории зарубежного, отечественного искусства и культуры;
  • знания в области культуры и искусства по вопросам монументальных ансамблей и произведений скульптуры;
  • способности к образному представлению предметов, процессов и явлений;
  • способности к созданию образа по словесному описанию;
  • художественные способности;
  • чувство вкуса, чувство гармонии, чувство симметрии;
  • развитый эстетический и художественный вкус.

Личные качества

  • физическая выносливость;
  • внимательность;
  • терпеливость;
  • аккуратность;
  • хорошая память;
  • целеустремленность;
  • хороший глазомер (линейный, угловой, объемный);
  • абстрактность (абстрактные образы, понятия) мышления;
  • интуитивное мышление, творческое мышление;
  • хорошая координация движений обеих рук;
  • умение импровизировать;
  • зрительная память;
  • умение предвидеть результат.

Место работы

  • скульптурные мастерские и студии;
  • организации, занимающиеся ритуальными услугами;
  • частная практика.

Зарплата и карьера

Диапазон зарплат на 05.09.2017

Москва 27000—37000 р.

Россия 25000—60000 р.

Самый большой спрос на услуги мастеров по граниту и мрамору наблюдается в сфере ритуальных услуг. Сюда можно устроиться штатным скульптором. Также ритуальные центры или гранитные мастерские периодически привлекают специалистов под конкретные заказы, чаще всего нестандартные. Зарплата скульптора в этом случае сдельная. Другой вариант трудоустройства - студии или дизайн-бюро.


Скульптура, пожалуй, самый древний вид изобразительного искусства. Его особенностью является максимальный реализм в самом широком смысле слова. Вещь изображается во всей своей полноте, обладает весом, осязаема. Произведение скульптора захватывает пространство и одновременно обладает своей внутренней полнотой, определяющей её внешние очертания. Главной формальной задачей ваятеля и является нахождение этой тонкой грани между внутренним и внешним пространством произведения.

На курсах скульптуры нашей школе живописи Вы получите весь набор профессиональных знаний необходимых для создания полноценного скульптурного произведения. Начиная с изготовления каркаса и заканчивая формовкой и отливкой из различных материалов. Обучение скульптуре ведётся с обязательным учётом индивидуальных задач и вкусовых предпочтений ученика. Отсутствие общих и устаревших дисциплин, а так же стилистической и эстетической неопределённости, свойственной академическим учебным заведениям, обеспечивает эффективность нашей методики. Помимо непосредственного занятия скульптурой вы познакомитесь с различными системами пропорций, пластической анатомией человека и животных. Получите знания о принципах композиции.

За период обучения скульптуре Вы узнаете специфику изготовления керамических изделий, лепки с натуры, по памяти и по представлению, а также выполнения тематической скульптуры: предметов быта, животных, фигур человека. Вы узнаете, что скульптура бывает пяти видов: монументальная, монументально-декоративная, станковая, медальерная и бытовая. Научитесь самостоятельно различать и выполнять рельефы, горельефы и барельефы. Вы узнаете, какая разница между лепкой и ваянием. Лепка - это процесс создания объемного изображения из любого пластического материала способом прибавления к первоначально взятому объему небольших частичек материала, его видоизменения, уплотнения, вытягивания и т.д. А ваяние - это работа с глыбой твердого материала путем отсечения от него всего лишнего с точки зрения скульптора.

Приступая к работе, Вы научитесь задавать самому себе множество вопросов: для чего создается эта скульптура - для одного человека или для всех; где она будет находиться - в доме, парке, церкви или даже в музее (а почему бы и нет?); как Ваше произведение будет освещено. Важным также является также выбор материала для изготовления скульптуры. Это может быть пластилин, глина, камень, бетон, мел, бронза, металл, мрамор, бумага, картон, свинец, пластик, или даже стекло.

Суждено ли Вашему произведению жить долго или это только учебный этюд. Какого размера должна быть скульптура - вмещаться в кармане или венчать пьедестал. Как будут рассматривать ее зрители - вблизи или издалека. С серьезной целью создается это произведение или ради шутки. Вот сколько важных факторов обязан учитывать скульптор в своей работе.

Курсы скульптуры

Все учебные задания на курсах скульптуры в Москве будут выполняться из пластилина, глины, других материалов, на специальных досках, а потом с изготовлением каркасов и заполнением их различными материалами в зависимости от Ваших желаний. В процессе работы Вы познакомитесь с конструктивным (когда скульптура создается из нескольких частей) и пластическим (из цельного куска материала) способами выполнения скульптурных произведений, а также их комбинированием. Курс обучение скульптуре в Москве мы начнем с выполнения самых простых упражнений по лепке, потом перейдем к лепке предметов быта, фруктов, овощей. Постепенно приобретая знания, умения и навыки, мы перейдем к выполнению скульптурных изображений животных и человека. Мы научим Вас также тонкостям сушки, обжига и хранения скульптурных произведений, их раскрашивания или декорирования, всем тонкостям и нюансам это увлекательнейшего творческого процесса.

Преподаватель ГБОУДОД г. Москвы «ДХШ №7» Супоницкий Д.С.

Данный проект программы по предмету «Скульптура» предполагает четырехлетний курс обучения детей, поступающих в детскую художественную школу или на художественное отделение Детской школы искусств.

Наряду с композицией, рисунком и живописью скульптура является одним из ведущих предметов в учебном процессе школы. Она неотрывно связана с рисунком и композицией, так как предполагает работу с натуры и композиционные задания. Основной целью заданий можно считать обучение объемному изображению предметов, а так же развитие наблюдательности и зрительной памяти.

Раздел программы для первого класса предполагает ознакомление с основными приемами лепки, понятиями о построении основных предметов в пространстве, грамотного поэтапного подхода к работе над скульптурой. Приобретение первоначальных навыков в изображении предметов, растений и животных с натуры и по представлению. Понятие о пластической и композиционной связи фигур и предметов.

Во втором классе предполагается закрепление навыков грамотного подхода к работе, полученных в первом классе, а также дальнейшее развитие и совершенствование мастерства учащихся на основе усложнения заданий как натурных, так и композиционных.

В третьем классе предполагается повышение требований к работам учащихся. Большое внимание уделяется подготовительной работе над композициями, а именно - использование документального материала, набросков с натуры, эскизов, собственных наблюдений.

На четвертом году обучения предполагается более глубокое изучение натуры, а именно - знакомство с анатомическим строением деталей фигуры человека (стопа, кисть, руки, череп), передачи связи фигуры с одеждой. Особое внимание уделяется умению выразить идею в композиции, передачу художественного образа.

Материал для работы - пластилин или глина, на усмотрение педагога. Работа с натуры ведется преимущественно в форме этюдов. Для развития наглядно-образной памяти у учащихся в качестве пособий используются репродукции, таблицы, гипсовые слепки, готовые работы. Целесообразно также использовать на уроках различные учебные фильмы. Для обеспечения высокой успеваемости учащихся рекомендуется проведение здоровьесберегающих пятиминуток.

Занятия проводятся один раз в неделю. Время одного урока составляет 45 минут.

Работы учащихся

1 класс

Вводная беседа (1 час).

Рассказ о скульптуре с использованием иллюстративного материала. Виды, жанры, материалы, инструменты, техника безопасности на рабочем месте.

Композиция на свободную тему (3 часа).

Выявление интересов, способностей и уровня подготовки учащихся.

Лепка фруктов и овощей (4 часа).

Знакомство с пластическим материалом. Освоение основных приемов лепки. Понятие о построении объемного предмета в пространстве. Знакомство с последовательностью выполнения скульптурной работы.

Лепка натюрморта из 2-х овощей и гипсового цилиндра (6 часов).

Знакомство с построением подставки (плинта) и ее назначением. Передача взаимосвязи предметов на плоскости, характера их форм, пропорций.

Лепка натюрморта из крынки и яблока (6 часов).

Построение объема в пространстве. Соблюдение пропорций предметов. Размещение предметов в пространстве.

Лепка несложного гипсового орнамента (6 часов).

Знакомство с принципом построения орнамента.

Лепка двух геометрических гипсовых тел (4 часа).

Организация объемов по осям. Соблюдение пропорций.

Лепка этюдов птиц по памяти и наблюдению (4 часа).

Развитие наблюдательности в характерных повадках птиц. Развитие зрительной памяти.


Лепка этюдов домашних животных по памяти и наблюдению (4 часа).

Углубление развития наблюдательности за повадками домашних животных. Нахождение композиционной и пластической связи между фигурами животных и подставкой.


Лепка растений или цветов с натуры (4 часа).

Приобретение навыков в изображении растений с натуры. Выявление характерных особенностей различных видов растений.

Лепка мелких бытовых предметов по памяти (6 часов).

Развитие наблюдательности, чувства объема, пропорций. Развитие навыков работы с материалом.


Композиция на сказочную тему (8 часов).

Применение навыков в самостоятельной работе. Развитие фантазии.

Композиция на тему басен И.А. Крылова (8 часов).

Создание несложной композиции из людей и зверей. Закрепление чувства пропорций. Передача характерных особенностей животных. Выявление сюжетной связи между литературным произведением и скульптурной композицией.

2 класс

Этюд тематического 3-х предметного натюрморта (3 часа).

Построение различных по форме и величине предметов на плоскости. Передача характера, пропорций с учетом масштабных соотношений.

Этюд тематического натюрморта, составленного самими учащимися (4 часа).

Темы: «Завтрак», «Чай» и т.д. Знакомство с правилами составления несложного тематического натюрморта из 2-4 предметов. Композиционное размещение предметов на плоскости. Подчинение второстепенного главному.

Этюд гипсового слепка растительной формы (6 часов).

Практическое изучение растительных форм, выполненных в пластической технике. Точная передача пропорциональных отношений.

Этюд растений с натуры (6 часов).

Ветка рябины, цветок ромашки, лист клена, дуба. Развитие навыков работы с рельефом. Пропорциональные отношения и характерные особенности.

Этюд глиняной крынки на фоне гладкой драпировки (рельеф) (4 часа).

Развитие последовательности работы с рельефом. Творческий подход к работе.

Этюд гипсового геометрического тела на фоне стены (рельеф) (6 часов).

Конус, куб или призма. Передача пропорций, развитие наблюдательности, закрепление последовательности и навыков работы с рельефом.

Наброски с животных по наблюдению или по памяти (4 часа).

Выполняется 5 заданий. Развитие наблюдательности и зрительной памяти. Стремление передать характерные особенности конкретной породы животных. Творческий подход к заданию.

Этюд 3-х подобных друг другу предметов различной формы (6 часов).

Одновременное построение 3-х сложных предметов в пространстве. Выявление характера и пропорций отдельных предметов, расположенных на одном постаменте.

Наброски животных с натуры (6 часов).

Приобретение навыков в выполнении кратковременных набросков с животных, меняющих свое положение. При изображении различных поз животного обязательна передача его характерных черт и пропорций.


Кратковременные наброски человека с натуры (6 часов).

Знакомство с пропорциями фигуры человека. Наброски учащиеся выполняют друг с друга.

Этюды по представлению с человеческой фигуры (4 часа).

Развитие внимания и наблюдательности. Передача пропорций и характерных черт.

Тематическая композиция на основе литературного произведения (8 часов).

Развитие фантазии с учетом необходимости приближение создаваемых образов к литературному первоисточнику. Совершенствование навыков работы по представлению.

Динамическая композиция из 2-х человеческих фигур (8 часов).

Приобретение навыков в изображении фигуры человека в движении. Использование в задании основных закономерностей композиции. Рекомендуемые темы: «Спорт», «Труд», Балет» и т.д.


3 класс

Этюд с чучела крупной птицы (4 часа).

Дальнейшее совершенствование лепки с натуры. Передача индивидуальных характерных черт, позы, объема, пропорции птицы, ее анатомических особенностей. Выявление фактуры.

Этюды с гипсовой модели частей лица человека (6 часов).

Знакомство с анатомическими особенностями головы человека и отдельных частей лица (глаз, носа, губ, ушей). Выявление общего характера данной части лица, его пропорций. Моделировка формы лица.

Этюд сосуда на фоне драпировки со складками (рельеф) (4 часа).

Совершенствование в усвоении принципов рельефного изображения предметов. Практическое изучение образования и строения складок драпировки.

Кратковременные наброски с фигуры человека (4 часа).

Изучение пропорций и анатомического построения фигуры человека с учетом одежды. Выполнение трех набросков в разных позах.

Наброски с фигуры домашнего животного в движении (6 часов).

Передача эмоционального состояния животного Выявление анатомических особенностей и характера наблюдаемой натуры. Развитие навыков изображения подвижной натуры.

Тематическая композиция на тему литературного произведения (8 часов).

Стремление передать достоверное впечатление от прочитанного произведения. Воплощение композиции в пластической технике.


Анималистическая композиция с передачей эмоционального состояния животного (4 часа).

Темы: «Хитрая лиса», «Злой волк», «Обиженная собака» и т.п. Интерпретация образов, навеянных иллюстрациями и скульптурными изображениями В. Ватагина.

4 класс

Этюд с деталей фигуры человека (4 часа).

Знакомство с анатомическим строением стопы, кистей рук человека. Четкое построение объемов по осям, изучение пропорций.

Этюд с чучела птицы или мелкого животного (4 часа).

Изображение неподвижной модели в условном пространстве.


Этюд фигуры человека в пространстве (6 часов).

Выполнение четырех набросков в позах сидя и стоя. Творческий подход к заданию.

Наброски с сидящей фигуры человека (6 часов).

Более глубокое изучение пропорций человека. Передача связи фигуры с одеждой (драпировкой). Закрепление навыков изображения складок.


Композиция на тему, наблюдаемую в жизни (8 часов).

Умение выразить идею в композиции. Передача взаимодействия между двумя-тремя фигурами.

Тематическая композиция по мотивам поэзии А.С. Пушкина (8 часов).

Воплощение задуманного художественного образа в материале. Закрепление полученных знаний на практике.

По окончании курса обучения учащиеся должны:

Знать виды и жанры скульптуры;

Знать и применять в своих работах основные приемы лепки;

Уметь грамотно построить последовательность выполнения скульптурной работы;

Выстраивать композиционную и пластическую связь между предметами;

Уметь создавать грамотные, интересные и смелые творческие композиции с учетом полученных знаний;

Знать основных мастеров скульптуры как российских, так и зарубежных и их самые известные работы;

Уметь работать над композицией в рельефе;

Обладать навыками работы с натуры.

1. Ватагин В. «Изображение животных». М.; 1957.

2. Лантери Э. «Лепка». М.; 2006.

3. Одноралов Н. «Скульптура и скульптурные материалы». М.; 1982.

4. Писаревский Л. «Лепка головы человека». М.; 1962.

5. Рабинович. М. «Пластическая анатомия человека, четвероногих животных и птиц». М.; 1978.

6. Соколов В. «Лепка фигуры». М.; 1968

Программу курса скульптуры можно скачать .

Программы

  • В настоящее время в студии проводится обучение по следущим предметам:
    • академический рисунок
    • основы скульптуры
    • живопись
    • композиция
    Задача студии - помочь каждому пришедшему на занятия добиться его собственной цели в области изобразительного искусства. Приоритеты у каждого человека могут быть разные (подготовка в художественный ВУЗ, хорошее владение рисунком, научиться лепить фигуру человека или портрет, овладеть живописью маслом и т.д.). Кроме того, люди приходят учиться с разным уровнем начальной подготовки (от совсем начинающих до закончивших художественные ВУЗы). Поэтому, программа заданий для каждого человека подбирается индивидуально и корректируется в процессе обучения таким образом, чтобы наиболее эффективно помочь каждому ученику развить нужные навыки.
  • В то же время, существует определенная логическая последовательность заданий, по степени сложности, для каждого предмета, ее мы и называем программой обучения. Ниже они рассмотрены по каждому предмету.
  • Также, в разделе «Статьи» вы можете познакомиться с подробно разобранными отдельными заданиями из программы.
  • Всеми предметами можно заниматься как отдельно, так и при желании - в комплексе.
  • Студия расположена в Москве, между метро Маяковская и Белорусская, точный адрес 2-я Брестская 24/15, помещение 2. Заявки на обучение можно направлять на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
  • или по телефону 8 915 218 26 49 Олег
  • Программа обучения по предметам:

Программа обучения академическому рисунку :

  • Рисунок геометрических тел (куб, шестигранная призма, шар, по желанию - другие геометрические тела) и предметов различной сложности в разных ракурсах. На этом этапе ученик знакомится с базовыми навыками рисунка, такими как: постановка руки, умение верно брать пропорции, характер формы и разворот предмета в пространстве, принципы построения и навыки работы штрихом, умение верно передавать свет и тень.Уже на этом этапе, акцент может делаться как на большую передачу тональности (для живописцев), так и на большую передачу формы (для скульпторов). В дальнейшем эта тенденция сохраняется.Материалы, применяемые на этом этапе: бумага формата А3, карандаши мягкостью от НВ до 5В, ластик , клячка.