Как сделать скульптуру своими руками из. Отливка из гипса садовых скульптур. Фигурки из папье-маше.

В любом взрослом живет маленький ребенок, который хочет новых игрушек, украшений, любит мастерить своими руками и придумывать то, чего еще никогда не было. Детская фантазия не знает границ, для нее нет ничего невозможного. С годами мы разучились видеть чудо в обыкновенных вещах, но возможность проявить свою фантазию и творчество нам предоставляет сад или дачный участок.

В дополнение к вязанию, работы Милна превращаются в скульптуры необычных форм, которые в некоторых случаях привлекают сами руки, манипулируют вязальными спицами, а в других - кастрюли и кастрюли, «вязанные» в стекле. Я действительно хотел завязать головы людей, интриговать их, задаваясь вопросом, как это было бы сделано.

Положительный отрицательный =

Формы могут быть изготовлены из гипса, песка, силикона и многих других технологий. Другими словами, мы будем иметь следующее уравнение.

Новый положительный

Гипсокартон: Необходимые материалы. Гипсовая глина или школьное тесто для ремесленного поплавкового шпателя или ножа для пластмассовых чаш. Маленькая маленькая чаша для чаши и кусочки ткани. . Чтобы упростить визуализацию, мы будем представлять объект, который будет скопирован в виде полусиновой сферы.

Декор для сада

Чтобы участок не смотрелся обычным огородом, его надо украсить. Начнем с садовых дорожек, которые, согласно фэн-шуй, должны быть извилистыми, потому что злые духи могут передвигаться только прямо. А мы их запутаем, загоним в изгибы дорожек и отпугнем фигурками для сада, стоящими на поворотах.

Тропинки в саду необязательно мостить плиткой. Можно просто залить их бетоном, а сверху, пока бетон не застыл, украсить галькой, кусочками кафеля, осколками цветочных горшков и остатками битого кирпича. Все это богатство нужно выкрасить в яркие цвета и уложить в произвольным порядке, как вам понравится. Бетон застыл – дорожка готова. Бордюры можно украсить цветами в горшках, вкопанных до середины в землю. Даже серой осенью разноцветные дорожки будут выглядеть ярко и нарядно. Таким способом можно вокруг деревьев, выложив на них узоры из цветов и листьев.

Это может быть доска, мрамор, фанера и т.д. Требование состоит в том, чтобы оно было «очень плоским». Поскольку мы собираемся работать с множеством разных материалов и связывать их друг с другом, нам придется не сводить их друг к другу! «Слой материала, который предотвращает адгезию между двумя или более материалами».

Существует множество типов разделительных агентов, каждая из которых характеризуется разделяемыми материалами. Примеры: воск - мыло - глянцевая бумага - поливиниловый спирт - тальк - лак - глина и т.д. С кистью или тканью мы передаем первый тонкий слой и подождите около 15 минут, чтобы пройти второй слой.


Интересную роль в декоре сада играют пни от спиленных деревьев. Они служат прекрасными цветниками. Очень красиво выглядит сочетание вьющихся растений, которые будут ниспадать зеленым водопадом, с мелкими цветочками в середине пня.

Мы сделаем маленький шарик с глиной, затем мы ударим «закрытым кулаком» или любым другим предметом, пока масса глины не будет иметь толщину более или менее сантиметра. В середине комнаты стоит огромный «Поцелуй»: пара, переплетенная и обнаженная, обнимает. Скульптуры, вероятно, самые известные Родины, смелость, что задрожал его современник, когда они обнаружили в Родена представляет собой пару Данте Инферно: Паоло и Франческа виновного в любви, которая вызывает смерть и проклятие, В версии Родена пара показана перед поцелуем, сидящим на скале.

Другим простым украшением является небольшой прудик, вокруг которого расположены фигуры животных для сада. Для создания такого водоема вам нужна обычная шина. Один ее край обрезается, и она полностью вкапывается в землю. Плотным полиэтиленом надо застелить шину, подвернув под нее края укрытия. Пруд готов, просто добавьте воды и бросьте на дно разноцветную гальку. Чтобы не было видно краев, в тесной близости к прудику посадите ползучие растения, декоративный мох. Можно сделать в пруду подсветку, что внесет капельку волшебства в ваш сад, а различные декоративные фигуры для сада создадут атмосферу сказки.

Тело Паоло выражает колебания, но Франческа уже обернута вокруг своего возлюбленного. Мраморная база, плохо квадратная, полосатая, контрастирует с ярким блеском двух тел. Любое воздействие Музей Родена, «Роден, плоть, мрамор,» отдает дань этому материалу в настоящее время в значительной степени оставленного художником, но может так выразить свою прозрачность, чувственность плоти, протекающий Волосы, минеральность поддержки.

Но эта выставка начинается с вопроса об отцовстве этих мраморов. У него была идея скульптуры, она превратилась в гипсовую модель, но имела скульптуру, сделанную указателями и практиками. Кроме того, на этой выставке Родин имена этих средств упоминаются каждый раз, когда они известны.


Сейчас всевозможные фигурки можно купить очень легко, но гораздо приятнее сделать их своими руками. Таких точно ни у кого не будет.

Садовые скульптуры своими руками

Настоящие произведения искусства можно сделать из гипса или бетона. Это дешевый материал, что совсем не умаляет его ценности.

Роден на протяжении всей своей жизни использовал сотни таких помощников, некоторые из которых имели известную карьеру, известную как Камилла Клодель и Бурдель. Эта практика делегирования другим производствам не была новой. И тогда это не скульптор, который проливает бронзу! Даже сегодня этот вопрос сложный: у Аниша Капура, Дэмиена Херста, Джеффа Кунса, Вима Делвого и Яна Фабра есть идеи, сделанные другими.

Родин никогда не скрывал, что он отделил концепцию и модель, с одной стороны, от которой он взял на себя полную ответственность, а казнь, с другой стороны, открыто делегирована, но тщательно контролируется им. В случае необходимости он не колебался, чтобы внести окончательные исправления в саму скульптуру.


Для приготовления бетонного раствора берется 1 часть портландцемента и 3 части просеянного песка. Вода добавляется в таком количестве, чтобы раствор приобрел консистенцию творога. Он должен не течь, но быть достаточно мягким.

Если у вас на участке растет лопух, ревень, мальва или другие растения с крупными листьями, вы можете сделать их стильные бетонные копии для украшения сада. В них будут с удовольствием купаться птицы, веселя вас звонким щебетанием.

Роден был обвинен не зная, вырезать мрамор и во-вторых, направить коммерческое предприятие «Завод Родена», как мы читаем на винтажном письма, чтобы удовлетворить спрос богатых коллекционеров. Некоторые мраморы были воспроизведены в нескольких экземплярах с заявленной целью лучшего распространения работы. Но эти практики задавали вопросы: как насчет «руки» художника, непосредственно скульптурного мрамора? Один Родин будет увеличиваться, вылепляя свою собственную руку и называя ее «рукой Бога»? Не работает ли работа от столкновения между рукой и материей?



Лист, выложенный на горку песка, заливаете бетоном. После высыхания раствора лист легко убирается, и у вас остается прекрасная рельефная скульптура. Такие изделия можно покрасить разной краской, придав колорит осеннему или весеннему саду.

А что, если «помощники» продолжают делать «Родин»? Популярная пресса в то время открыто смеялась над Роденом в беспорядке. Войну в основном проводил немецкий скульптор фон Хильдебранд, который считал, что Родин никогда не вырезал самого мрамора, был неспособен к этому и поэтому не мог увеличить этот материал. Сам Родин признался, что «делегированная скульптура была как-то обманом». Об этом анекдоте рассказывается о скульпторе Фальгиере, который затем был перегружен приказами.

Теперь никто не знает, как это сделать, и это должна быть женщина, Камилла Клодель, которая дает им этот великолепный пример, который никто не следует: «Это безумие, что хорошего?», Говорят они. Понимания искренности, правды, честности. Затем «практик» дает мрамор желаемой формы с помощью наконечника, бурового долота, молотков и, наконец, различных ножниц и рашпилей. Эта дискуссия об руку художника едва заканчивается, возникает проблема эстетики. В современном искусстве предпочитали скульптор «месиво земли», «Родин штукатурки», тот, кто изобрел вырезать фрагмент, авария, эскиз.



Очень легко выполняются бетонные мини-клумбочки в виде руки для мелких цветов. Их можно одновременно сделать несколько штук разного объема. Для этого берутся медицинские перчатки, наполняются бетоном и укладываются в цветочные горшки разного размера так, чтобы перчатки приобрела вогнутую форму. После застывания раствора перчатки срезаются, а в полученные бетонные руки высаживаются цветы. Такие скульптуры можно расположить на земле, как маленькие клумбы, можно расставить на столе, подоконнике.

Генри Мур восхищался этим Роденом, но не тем из мрамора: «Я действительно не могу смотреть на них с удовольствием», - сказал он, - «Родену не хватает викторианских рефлексов и викторианской сентиментальности». С тех пор мрамор Родена был реабилитирован. Понятия искренности в искусстве, правды, честности оказались очень наивными. Один заново открывает, что некоторые мраморы показывают современность Родена. В классической мысли художник должен вести материал к прозрачности, стирая его за формой. Родин работает в обратном направлении и придает материалу сильное присутствие.



Крупные скульптуры выполняются монолитом или делаются пустотелыми. Второй вариант гораздо легче и по весу, и по исполнению. Для этого вам нужна какая-либо форма, в зависимости от того, что вы хотите вылепить. В нее заливается бетон, а затем кладется любой предмет, смазанный чем-нибудь жирным, который вытесняет его излишки. Когда раствор застывает до полуготовности, предмет убирают. Так же делается вторая половина скульптуры, потом они соединяются тем же бетоном.

Сначала Родин воспользовался свойствами мрамора, чтобы создать иллюзию ткани, кружев, цветов, волос. Но понемногу он доминирует в своей работе «не финито». Только торс и начало рук и бедер вылеплены и отполированы. Остальная часть тела остается пойманной в одностороннем мраморном блоке. Образ борьбы человека, чтобы оторваться от материи.

На выставке есть много мраморных фигур, взятых из камня: чувственные игры нимф под обильными волосами, которые тают в мраморный блок, на котором все еще видны ножницы. Или Паоло и Франческа все еще, переплетенные под мраморными облаками, которые их окружают. Опять же враги Родена, как и скульптор фон Хильдебранд, атаковали его, считая его использовать нефинито в качестве удобного оправдания за его неспособность лепить. глупый и неприятный аргумент за идею фигуры, казалось бы выйти из блока, резец скульптора «обнаружили» как скрытое сокровище, присоединился к тем символизм.


Несложные фигуры можно делать при помощи каркаса из проволоки, тонкого металла, на который натягивается мелкая сетка. На сетку слоями наносится бетон. Последний слой уже требует художественной обработки, вылепливаются все детали.

В качестве каркаса может даже использоваться пластиковая бутылка. Например, она будет хорошей заготовкой для ножки гриба. В бутылку надо поместить проволоку для придания жесткости каркасу, залить бетон. После высыхания раствора бутылка разрезается и снимается. Шляпку для такого гриба делают так, как дети лепят куличики: любая, подходящая по размеру миска смазывается маслом, в нее заливается раствор. После его застывания миска легко снимается. Шляпку гриба можно украсить бабочкой, листиком, червячком.

Рильке писал: «Этот кусочек ясности, бытия и лица, медленно выходящий из тяжелого сна стойкой стойкости». Это новая мысль о материи. Материал, считающийся слишком суровым для таких распутных тем. В конце его жизни мрамор становится все более и более, а также добровольно, неполным, нечетким, частичным. Это настоящий эстетический проект, позволяющий воображению зрителя действовать лучше. Как он делает на своих рисунках, где он позволяет цветам распределяться случайным образом. В этом, Роден является современным, и он также демонстрирует здесь, его мраморы, выставка которых является повторным открытием.


Окончательное высыхание бетона происходит через 12 дней. После этого скульптуру можно красить или лакировать.

Разводить гипс надо водой так, как указано в инструкции, чтобы он был густой, как сметана. Для того чтобы сделать гипсовые фигурки, нужна форма, ее можно приобрести готовую, а можно сделать из глины. Форма покрывается жировым слоем и заливается гипсом. Это – половина вашей скульптуры, так же делается вторая половина. Сохнет гипс около суток при температуре не ниже 15 градусов. После чего половинки склеиваются влагостойким клеем. Все неровности обрезаются обычным ножом и зачищаются наждачной бумагой.

«Родин, плоть, мрамор», музей Родена, до 3 марта. С Талисом, в Париже в 1 час 25 поездок в день. «Простота - решительная сложность» 1. Константин Бранкуси избегал многих условностей скульптуры. В то время как Родин использует облако помощников, чтобы расплавить или вырезать его скульптуры, Бранкуси предпочитает создавать свои собственные своими руками, тем самым устанавливая близкую связь с материалом, Чаще всего путем прямой обрезки.

В этом прекрасном примере единства и двойственности две фигуры сливаются в одну, которая возникает из единого блока материи. Цифры сокращаются до сундука, а тела фрагментируются непосредственно на земле. В последовательных склонениях этого предмета профили постепенно приближаются друг к другу до слияния глаз, что уступает одному глазу, где руки более плоские, тела более вытянуты, а волосы выглядят более линейными, чем раньше. Например, «Поцелуй» иллюстрирует глубокое знание свойств материала, который имеет художник. 3.

Мелкие фигурки можно делать на пластилиновом каркасе. Из пластилина лепится то, что вы хотите увидеть у себя в саду. Затем основа покрывается жировой смазкой, и на пластилин кисточкой наносится гипсовый раствор в несколько слоев. Каждый последующий слой нужно наносить на высохший предыдущий. После полного высыхания гипса пластилин вынимается, а готовое изделие с внутренней стороны покрывается мебельным лаком для прочности.

Ни одна из этих версий не основана на подготовительной модели, поскольку каждый подчиняется присущей природе материала, в котором он была разработана. Бранкуси рассматривал Ле Байзера как поворотный момент в своей художественной траектории. Некоторые утверждают, что это связано с тем, что кусок был разрезан напрямую, но другие утверждают, что это его бесконечность или «единство без трещины», которое объясняет это соображение, поскольку «произведение и его изображение едины, полностью Содержащихся в каменном блоке»4.

Возможно также, что Бранкуси думал, что этот кусок привел его к скульптуре частичных фигур или фрагментов, торсов или головок в одиночку, без остальной части тела, что также означало Революционное разделение скульпторов, таких как Родин. Бранкуси достиг единства не только путем резки массивных блоков материи, но и путем сочетания разрозненных художественных элементов: «Красота - это гармония противоположностей» 6, - заявил он, разрешая таким образом Напряженность между доисторическим и классическим, между современным и традиционным, между абстрактным и образным 7 ощущается в его кустарном подходе прямого размера, сочетающего использование классических линий и современной абстракции формы.

При выборе скульптур для своего сада следите за тем, чтобы они гармонично вписывались в ландшафт. Каждая фигура должна иметь свое природное обрамление: лебеди и лягушки – возле пруда, грибы – под деревом.

Дайте волю своему творчеству, ведь не боги горшки обжигают.

Если вы хотите, чтобы ваш сад ожил, то сделайте скульптуры для своего сада. Тогда сад наполнится сказочным характером, в нём будет намного интереснее гулять. Да и работать будет не так скучно. Если вы делаете скульптуры своими руками, то они вбирают ваше настроение, ваши желания, становятся индивидуальными и именно для вас будут намного дороже, чем покупные.

Его скульптуры вместе нашли все эти элементы. Константин Бранкуси: Суть вещей. 4 Паригорис, Александра, в Гименес, Кармен и Гейл, Мэтью, ред. Заинтересованы в контрасте между этим грубым аспектом и изысканностью бронзового или мраморного лака. Что ваши ученики видят в обработке Бранкуси известняка? Бранкузи работал на Родена в течение месяца, прежде чем поселиться за свой счет. Что думали студенты о Бранкуси де Родене? Попросите их написать разговор между мастером, Роденом и его учеником, прежде чем Бранкуси устроит свою собственную студию. Бранкуси часто делал короткие заявления или афоризмы о своей работе и об искусстве в целом. Ричард Серра, другой скульптор, чьи пьесы представлены на этой выставке, восхищался Бранкуси, и его работа также отчасти была ответом на румынского скульптора. Во время этой работы ученики создадут работу, которая является ответом на работы Бранкуси, Серры или Родена, а затем они будут вдохновлены этими словами для рисования. Если возможно, было бы целесообразно посетить скульптуры художника и сделать рисунки с их наблюдениями. Как только они завершат свои рисунки, попросите их подумать о том, как рисунки отвечают на скульптуры. Они должны написать фразу, как художники, и описать, что вдохновило их на выбранного создателя. Если бы они могли сделать скульптуру в ответ на работу этого художника, какой бы это было? В этом упражнении учащиеся должны выбрать афоризм из списка и написать документ для письма, который объясняет их мысли о выбранном афоризме. Чтобы написать свой текст, учащиеся могут использовать ответы на следующие вопросы.

  • Наблюдайте со своими учениками «Поцелуй Константина Бранкуси».
  • Попросите учащихся описать материал.
  • Бранкуси восхищался Роденом, и его работа содержит ответ на вопрос мастера.
  • Бранкуси писал много афоризмов о своей работе и искусстве в целом.
  • Эти краткие фразы предлагают в нескольких словах выразить существенную истину.
  • Вы согласны или не согласны с утверждением Бранкуси?
  • В каком аспекте работы Бранкуси это подтверждение может быть установлено?
  • В каком аспекте мы можем проверить это утверждение?
Афоризмы: «Простота - это решительная сложность» 1. «Красота - это абсолютная справедливость». Дураки говорят, что моя работа абстрактна, то, что они называют абстрактным, является наиболее реалистичной, потому что реальность «Разве это не внешняя форма, а идея, сущность вещей». «Красота - это гармония противоположностей». «Искусство - это создание вещей, которые нам незнакомы». «Если мы ограничимся точным воспроизведением, мы прекратим эволюцию ума» 2. Это не растет в тени великого Деревья. «Простота не цель в искусстве, но мы достигаем простоты, несмотря на себя, приближаясь к истинному значению вещей». 3. «Самое большое счастье - это контакт между нашей сущностью и вечной сущностью». «Когда мы уже не дети, мы уже мертвы». «Видеть на большом расстоянии - это одно; Пойти очень по-другому». «Неплохо быть умным, но быть честным стоит того». Теории - бесполезные образцы.

Сначала нужно определить, какой стиль скульптур вы бы хотели видеть на дачном участке. Если у вас стиль сада кантри, то подойдут простые, сказочные, я бы даже сказала, смешные скульптуры. Это могут быть разные звери, птицы, насекомые, рыбки, гномики, грибочки. Но дело в том, что как раз такие скульптуры делают многие.

Вы можете немножко напрячь свою фантазию и сделать целую серию скульптур, которые буду подходить друг к другу по характеру. Интереснее всего лепить то, чего никогда не видели, но слышали об этом. Это могут быть сказочные невидимые существа, но у вас они будут видимыми. Например, эльфы, бабки — ёжки, змеи — горынычи, можете сделать дух сада, он будет охранять ваш сад. А как он будет выглядеть, зависит уже от вас.

Если ваш сад сделан в регулярном стиле, то здесь подойдут благородные статуи, геометрические фигуры. Со статуями дело обстоит сложнее. Если вы хотите ну прямо таки серьёзную статую, то придётся сначала купить скульптуру для сада. Но если у вас есть одна статуя, то при желании таких же можно наделать много.

Материалы для скульптур могут быть очень разнообразными. Это и дерево, монтажная пена, гипс, цемент, пластиковые бутылки, камень, стекло, машинные покрышки и ещё много других предметов, которые у вас лежат без дела.

Одним из самых крепких материалов считается камень. И его можно оживить очень простым способом. Для начала нужно подобрать понравившиеся вам камешки. Лучше всего сгодятся морские, гладкие камешки. Они бывают разные по размеру и форме. Вы прекрасно знаете, что чувства можно передать через глаза. Но камни ведь не живые! Давайте им подарим чувства!)

Для этого нужно подобрать большой, плоский камень. Это будет «островок», где мы разместим свои камешки поменьше. Потом нужно подобрать такое количество камешков, чтобы и можно все вместить на «островок». Камешки нужно подбирать продолговатые.

И лучше рисовать разные глазки, от этого композиция станет притягивать ваш взгляд, чтобы рассмотреть разнообразие чувств и характеров камней. Камешки нужно приклеить с помощью водостойкого клея к «островку». Всё, садовая скульптура своими руками быстро выполняется, без особых затрат и усилий.


А теперь поговорим — как сделать скульптуры из гипса своими руками. Для начала нужно приобрести гипс. Как говорилось уже выше, что для гипсовых скульптур вы должны уже иметь одну покупную скульптуру. Что ж, будем их размножать.

Нужно в большой таз или ванночку, корыто насыпать сухой, заранее просеянной через крупное сито глины. Глину можно поискать в карьерах, если вы живёте за городом. А так же можно приобрести в строительных магазинах. В глину домешиваем такое количество воды, чтобы она стала достаточно густой, чтобы «стоять».

Потом вашу покупную скульптуру нужно аккуратно вдавить в эту глину, например, сначала вдавливаем передней стороной. Так же само аккуратно вытягиваем скульптуру. А ёмкость с выдавленной формой скульптуры в глине выставляем на жаркое солнце или высушиваем в печи. При засыхании глина может потрескаться, то щёлочки можно заполнить пластилином.

Далее делаем раствор из гипса и воды (это может быть обычная сухая штукатурка на основе гипса Теплон). Раствор должен быть без комочков и по густоте как жидкая сметана. Перед заливкой гипса глиняную форму нужно смазать чем — нибудь жирным — вазелином, воском, парафином. Это для того, чтобы гипс не пристал к глине.

Заливаем гипсовый раствор в глиняную форму и оставляем сохнуть около 16 — 20 часов при температуре не ниже 16 градусов и не выше 25 градусов. В другом случае гипс может потрескаться или стать рыхлым и не крепким. Пока застывает передняя половинка фигуры, делаем смесь глины для задней половинки. Проделываем такие же самые процедуры. Не забывайте о жирной смазке глиняной формы!

Когда половинки высохнут, мы их вынимаем и склеиваем влагостойким клеем. Если есть неровности на гипсовой скульптуре, то это можно подровнять острым ножом или мелкой наждачкой. А теперь остаётся самое интересное — это раскрашивание скульптуры влагостойкими красками.

Видео фигурки в вашем саду.