Праздник гарри поттер. Детский праздник в стиле гарри поттера

Обожаете смотреть Гарри Поттера, хотели бы и сами посетить школу Хогвартс и ощутить себя в роли великого волшебника?

Тогда добро пожаловать в Хогвартс. Вас ждут настоящие уроки магии, игры, квест и, конечно, настоящее волшебство! Когда еще, как не на можно и нужно окунуться в прекрасный мир магии!

Для начала всех гостей нужно распределить по факультетам: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. В фильме каждый ученик надевает на голову волшебную шляпу, которая и определяет ему факультет.

Для того, чтобы распределение было по-настоящему волшебным, нужно заранее купить или сделать своими руками колдовской колпак и записать на телефон 4 аудиозаписи шляпы, которая назначает учеников на 4 факультета.

Вы можете найти необходимые аудио вконтакте или в первой части фильма «Гарри Поттер». В момент, когда ребенок надевает шляпу, вы включаете аудио шляпы. Просто включайте аудио подряд. Дети будут в восторге от такого реалистичного волшебного назначения!

После того, как все дети распределены по факультетам, ведущий рассказывает им, что в процессе обучения в Хогвартсе каждый ученик будет приносить очки за заслуги и успехи в обучении.

Урок гадания

На этом уроке ученикам, глядя в хрустальный шар, нужно по очереди предсказать самое лучшее будущее для именинника, например «Ждет тебя исполнение твоей мечты» или ты получишь 3 пятерки на следующей неделе».

Именинник выбирает, какое предсказание ему понравилось больше всего и этому участнику присуждается 3 очка. А имениннику присуждается 1 очко. Если же имениннику понравятся все предсказания, то всем участникам присуждается по 3 очка, включая самого именинника.

Урок приготовления зелий

Чтобы приготовить колдовское зелье, детишкам нужно сначала найти все необходимые ингредиенты. Для этого детишкам нужно посетить «Тайную комнату, в которой выключен свет. А чтобы найти ингредиенты, разрешается пользоваться лишь подсветкой от телефона.

Для проведения урока нужно развесить, разложить и припрятать такие ингредиенты, как лягушки, паучки, змеи, мухи, кровавый глаз и т.п. Задача каждого участника – найти больше ингредиентов. Побеждает участник, собравший больше всего ингредиентов.

Урок Заклинаний

Сначала детям нужно вспомнить или отгадать, что означают некоторые заклинания. Заклинания может произносить ведущий или заклинания могут быть написаны на листочках (свитках), с обратной стороны которых будут написаны обозначения каждого заклинания.

«Остолбеней!» — заставить человека застыть,

«Отключись» – отключает сознание человека,

«Экспекто вингардиум левиосо» – заставляет парить в воздухе,

«Риктусемпра» – чары щекотки,

«Таранталлегра» – заставляет танцевать.

Теперь нужно немного попрактиковаться, поэтому каждый ученик магии по очереди берет палочку и заколдовывает соседа справа, выбрав любое заклинание. А сосед должен изобразить, как будто его заколдовали, т.е. «остолбенеть» – замереть на несколько секунд, «отключись» – закрыть глаза на несколько секунд, «вингардиум левиосо» – изобразить полет, «риктусемпра» – пошевелить плечами, как будто от щекотки, «таранталлегра» – станцевать.

Это будет очень веселое зрелище и принесет много смеха всем участникам на вашем !

Квиддич

Куда же без квиддича? Разбейте детей на 2 команды, если детей много, можно разбить их на 4 команды и устроить настоящий турнир. Для игры вам понадобится небольшой мяч, нарисовать на 6 листах А4 по 1 кругу (это будут кольца) и прикрепить их на двух противоположных стенах, снитч – маленький золотистый мячик (можно использовать конфету Ферреро Роше), а в качестве метл использовать, например, веники и швабры.

Цель Квиддича – забить квоффл (мяч) в одно из трех колец противника. Цель противника защитить свои ворота. Каждый забитый мяч в кольцо приносит 10 очков. Цель ловца – поймать летающий снитч. После поимки снитча игра заканчивается. Т.е. в каждой команде может быть по 1 ловцу.

Чтобы игра была интересной, сначала можно дать детям насладиться бросанием мяча в кольца, а через некоторое время ведущий подбрасывает снитч к потолку, чтобы кто-то из ловцов поймал его. Поймавший снитч приносит своей команде 150 очков и его команда побеждает.

Урок Трансфигурации

Этот увлекательный урок наверняка понравится детям, ведь на нем ведущий продемонстрирует настоящие изменения и превращения предметов и научит детей творить настоящее волшебство своими руками. Для этого урока отлично подойдут . Просто выберете понравившийся вам.

Квест «Дары смерти»

А теперь юным волшебникам Хогвартса нужно найти все дары смерти: мантию-невидимку, бузинную палочку и воскрешающий камень.

Поиск Мантии-невидимки

Чтобы найти мантию-невидимку им нужно вспомнить, как Гарри Поттер получил ее. Можно использовать подсказку ведущего или они могут найти ответ в интернете. Как только дети понимают, что Гарри Поттер получил мантию-невидимку по наследству и ее принесла ему сова, остается лишь найти сову или следы совы.

Для этого нужно заранее распечатать на листе А4 отпечатки лапок совы (или другой птицы) и положить листок на пол выбранной комнаты. Там же дети найдут и мантию-невидимку.

В качестве мантии можно использовать обыкновенный плащ или дождевик.

Поиск бузинной палочки

Теперь им нужно найти бузинную палочку. Опять же им нужно вспомнить или найти ответ, как бузинная палочка досталась Гарри Поттеру.

Гарри Поттер получил ее, когда победил Драко Малфоя. Поэтому нужно искать Драко.

Для этого нужно распечатать портрет Малфоя на листе А4 и повесить в одну из комнат.

Как только дети находят портрет, им нужно всем вместе назвать любое заклинание, чтобы заставить Малфоя: замереть, летать или танцевать. После этого они неподалеку найдут бузинную палочку.

В качестве палочки можно использовать обыкновенную очищенную веточку.

Поиск воскрешающего камня

И наконец, чтобы найти последний Дар смерти – воскрешающий камень, юным магам нужно снова вспомнить, как нашел его Гарри Поттер – в старом снитче. Поэтому, детям остается найти лишь небольшой блестящий снитч, в котором и будет находится камешек.

В качестве снитча можно использовать конфету Ферреро Роше, конфетка внутри и будет воскрешающим камнем. А лучше всего спрятать в одном месте много конфет и тогда каждый ребенок сможет вкусно побаловать волшебной конфеткой.

По итогам, конкурсов подсчитываются очки и, конечно, побуждает дружба, а все ученики становятся настоящими волшебниками и приглашаются за стол отпраздновать это событие волшебным тортом.

Ребенок знает историю практически наизусть:) Фильмы пересмотрены несколько раз, книги читаются и перечитываются. Летом мы решили придумать сценарий для празднования Десятилетия и взялись за дело. Придумывали викторину и конкурсы, готовили реквизит, делали приглашения. Выкладываю сценарий, возможно кому то будет интересно и полезно:)
Тема - экскурсия по Хогвартсу.

Сначала было необходимо провести распределение. Но тут все стандартно. Волшебная шляпа, карточки с гербами факультетов. Мы оставили три факультета. Места в кафе было не так много, да и 15 человек удобнее было делить на 3, а не на 4:) Постарались равномерно распределить силы. Было 3 маленьких гостей - дошкольников - их раскидали по командам.

Итак, урок первый. "История магии" - команды должны вспомнить как можно больше волшебных существ, или великих волшебников, или ингредиентов для зелий. Потом у нас была придумана викторина по книгам Роулинг. Вопросы писать не буду, их полно в интернете, да и придумать их самим не составляет большого труда.
Следующий урок - "Зельеваренье". Здесь у нас было 2 варианта
- 1. 4 рецепта - по 1 на команду, общий котел с ингредиентами. Дети по одному подходят к общему котлу и выбирают необходимый ингредиент. Ингредиенты на рецептах зашифрованы. Например - Коготь бегущего с корабля, надо было найти крысу. Кость давно вымершего животного - динозавра. Было несколько одинаковых для всех компонентов - Сосуд для зелья, Орудие волшебника, Огонь поярче. И не забудьте о песке (песочные часы).

.
- 2. Также 4 рецепта с 10 ингредиентами. но игра на память. Человек из команды читает рецепт 30 сек. потом пытается вспомнить максимальное количество составляющих
Урок "Заклинания" Мы составляли цепь заклинаний из скрепок. Каждой команде дали по коробке скрепок. Чья цепь длиннее, те и молодцы.
Урок "Древние руны" Составляем мелкие слова из имени Гарри Джеймс Поттер.

Урок "Защита от темных искусств". Преврати боггарта в мумию. Ну делать мумию из туалетной бумаги умеют все. Была весело:)
P.S. боггарт - разновидность приведений. Никто не знает как он выглядит на самом деле, потому что боггарт меняет свою форму в зависимости от того кто перед ним стоит. В роли боггарта - члены команд.

Квиддич тренируемся летать на метле. Вторая часть квиддича - известная турецкая игра боча или петанк.

Большие мячи вполне сошли за бладжеры, Вместо снитча я взяла пинг понговский шарик и покрасила его в золотой цвет. Правила просты - кидаем снитч, каждая команда кидает свой бладжер, Чей шар упадет ближе к снитчу тот и победил.

Эстафета «Волшебный глаз Грюма» Опять же в ход пошли мячики от пинг понга и 4 пластмассовые ложки. На мячиках мы несмываемыми маркерами нарисовали глаз. Грюм был бы очень недоволен если б его глаз уронили:)

Уход за магическими существами накорми чудовище. Из двух больших коробок мы сделали двух симпатичных чудовищ и кормили их пластиковыми мячиками из сухого бассейна. Близко к чудовищам подходить нельзя - покусают, мячики просто закидываются в открытую пасть.

Потом был торт!!! С шоколадными лягушками, буклей и снитчем:) Что порадовало тортик был не только красивый, но и вкусный:) При нажатии на вторую картинку попадете на страницу автора. :))

Заранее подготовьте записки с названиями четырех факультетов (Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевраи и Слизерин), положите их в распределяющую шляпу. Каждый студент должен вытащить записку из шляпы. Когда отбор закончен можно приступить к занятиям.

2

Викторина на знание фильмов и книг о Гарри Поттере.

Несколько примеров вопросов:

1. Что нужно подарить домовому эльфу, чтобы он стал свободным? (что-то из одежды)

2. В каком возрасте юных волшебников принимают в Хогвартс? (11 лет) 3. Кто такие магглы? (не волшебники)

4. В кого превратились Гарри и Рон, выпив оборотного зелья, чтобы разузнать тайну наследника Слизерена? (В Кребба и Гойла)

5. Северус Снегг, руководитель факультета Слизерен, преподавал зельеварение. А какой предмет он всегда мечтал преподавать? (Защиту от тёмных искусств)

6. Чьей семье принадлежал домовой эльф Добби, который не раз спасал жизнь Гарри? (Малфой)

7. Кто по профессии родители Гермионы Грейнджер? (дантисты)

8. Какое волшебное заклинание открывает все двери? (аллохомора)

9. Где «Отряд Дамблдора» проводил свои занятия? (в Выручай Комнате)

3

Урок зельеварения

Будем готовить лучшее из зелий — «Феликс фелицис» - или «Жидкую удачу». Правильно сваренный, он приносит выпившему удачу во всех начинаниях. Но помните, что зелье запрещено к применению во время спортивных состязаний и экзаменов. Основа зелья проста - любая газированная вода и кусок сахара. Но это только с виду вода и сахар, ведь настоящие волшебники понимают, что это слезы русалки и выпаренный корень мандрагоры. Для начала нужно очень аккуратно налить слезы русалки в стаканчик строго до определенного уровня, помешать три раза по часовой стрелке и три раза против, а затем аккуратно (и лучше вообще щипцами) положить выпаренный корень - шипение и пузырьки обеспечены. В зелье можно добавить любые съедобные ингредиенты и затем, набравшись смелости, выпить.

4

Урок прорицания

На этом занятии детям предстоит гадать по руке (для этого предварительно нужно распечатать описание нескольких основных линий из любого пособия по хиромантии) или на рунах — вытянуть несколько бумажек из шляпы, а затем расшифровать значение предсказания (тут понадобится шпаргалка с трактовкой каждого символа).

5

Урок нумерологии

А теперь — любимый предмет Гермионы! Проникнем в тайны цифр и разгадаем зашифрованное послание. Каждой букве алфавита присваивается номер (А-1, Б-2, В-3, Г-4 и т.д.). Можно заранее написать на листочках послания и поручить юным волшебникам расшифровать их (интереснее, если у каждого будет своя фраза). А можно предложить каждому зашифровать фразу и записать ее на листке, а затем поменяться с соседом, чтобы он смог её расшифровать.

6

Заклинание Левитации - парение предметов в воздухе. Для этого участникам раздаются мыльные пузыри. И они по очереди их надувают. Ведущий считает, чей пузырь пролетает дольше и не лопнет.

7

Урок Защиты от тёмных искусств

Участники делятся на несколько команд. Каждой команде дается рулон туалетной бумаги. Задача: за 3 минуты превратить одного из участников в мумию Боггарта.

Мой старший сын Костя прочел все книги о Гарри Поттере, посмотрел все фильмы. Очень хочет быть магом))) Поэтому, в этом году его десятилетие решила сделать именно в этом стиле. То, что получилось- часть из интернета, часть- то, что сама придумала. Коллективное творчество. Хочу сказать, что в итоге праздник удался, все Костины гости остались очень довольны!

ОФОРМЛЕНИЕ:

1. Купить или сделать сортировочную шляпу и волшебную палочку

2. Сделать колпаки Гарри Поттера



3 Повесить воздушные шарики – темно-синие и золотые.

3. Подвесить в комнате несколько летучих мышей.

6. Распечатать и наклеить эмблему Гриффиндор.

7. Украсить обычную растяжку распечатанными картинками героев книги

8. Вставить в рамки и повесить на стенах соответствующие картинки

9. Сделать приглашения

Вот что получилось у меня:





МЕНЮ:

1) желейные конфетки, драже (любые цветные драже, лакричные палочки (они есть в большихсупермаркетах), вафельные трубочки.

2) Пицца – я приготовила три с разными начинками. Вот очень удачный рецепт быстрой пиццы для детского праздника:

ТЕСТО
1 яйцо, 1/2 стакана сметаны 15%, 1/2-1/3 стакана муки, щепотка соли, 1 ч л сахара, 1/2 ч л соды, 1 чл лимонного сока

НАЧИНКА
2-3 сырых шампиньона, штук 10 маслин, 1/3 большого сладкого перца, 1 маленькая луковица, 100 г сыра, немного майонеза, 150 г домашнего кетчупа, или томатной пасты (или томатный соус и свежий помидор).
Именно на такой комбинации продуктов не настаиваю. Если грибов и маслин у вас в нет, зато есть кусочек буженины и оливки – пицца будет иметь ничуть не меньше шансов на успех. Не менее вкусной эта пицца получается с сырой куриной грудкой и спаржей, с креветками и кукурузой, с белыми грибами и фрикадельками.
Для теста взбейте с солью и сахаром яйцо, лучше всего миксером, но можно и ручным венчиком.

Потом к яйцу подмешайте сметану, потом муку и в последнюю очередь – соду, залитую в последний момент лимонным соком.

Муки можно больше, можно меньше. Если добавить больше муки – теста будет больше, но оно будет суше и больше похоже на бисквит. Если меньше – будет нежнее и сочнее. Еще тесто с меньшим количеством муки жиже, а значит его гораздо проще потом размазывать по форме.
Готовое тесто выливайте в хорошо смазанную форму (на дно можно положить кружок кулинарной бумаги или фольги, этим вы сильно облегчите себе задачу по выковыриванию готовый пиццы из формы)

и ставьте в духовку.
Тесто печется минут 5-7. Оно должно пропечься полностью, жидкого теста оставаться не должно, но зарумяниться ему можно и не давать, успеет еще.
Этот бледный блинчик сметанного бисквита вынимаете из духовки и оформляете как настоящую пиццу: смазываете томатным соусом, покрываете колечками лука и ломтиками грибов, половинками маслин. Можно посолить, грибы-то и лук несоленые.

На каждый кусочек гриба капаете капельку майонеза. Засыпаете сыром и снова в духовку, на этот раз уже до окончательного зарумянивания.
3) На бутылки с лимонадом- детским шампанским и банку с компотом скотчем приклеила этикетки: «Эликсир удачи» и «Зелье».

4)Канапе (огурец-сыр-колбаса, помидор-сыр- крабовые палочки)

5)Фрукты (нарезка побольше)

6)Бутербродики с красной рыбой

7) Мини бутерброды (смешиваем тертый сыр, чеснок, помидор мелко нарезанный, укроп, майонез. Всё это выкладываем перед подачей на чипсы, украшаем оливкой

8) Тарталетки с начинкой- консерва горбуша 2 яйца + майонез

9) Бутерброды с шпротами

10)Торт (я заказывала в стиле Гарри Поттера) + свечи и фейерверки для торта

ВСЯ ПОСУДА БЫЛА ОДНОРАЗОВАЯ- ТАК НИЧЕГО НЕ РАЗБИЛИ И УБИРАТЬ ГОРАЗДО ПРОЩЕ)))





Детей было много, поэтому для начала все по кругу представились и немного рассказали о себе. Я выдала им бэйджики с их именами, а Косте еще и ленту с надписью «Юбиляр.»

Конкурсы

1. - для галереи Хогвартса все посетители оставляют свои автопортреты, причем объявляем, что каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать и оставить в Хогвартсе, т.е. имениннику на память (каждому завязываются глаза и вручается простой карандаш).

Нужно: листики, повязки и карандаши

2. «Чтение мыслей».

Но сначала нужно было разделиться на пары. Печатается два набора карточек с картинками по количеству пар. Дети вытягивали карточки и делились на пары.

После того, как все разбились на пары, давала паре карточки с вопросами, и один из пары помечал на карточке ответы, а второй должен был правильно ответить вслух. Побеждала та пара, у которой совпало больше всего ответов.

Вопросы:

1. Если бы ты мог превратиться в животное, то в какое?
- в дракона,
- в единорога,
- в шестиногого пятикрыла.

2. Если бы ты был Воландемортом, куда бы ты спрятал свою волшебную палочку?
- в стог сена,
- к себе в карман,
- в сумочку Гермионы.

3. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?
- волшебную палочку,
- живую карту,
- мантию -неведимку.

4. Твоя любимая книга?
- телефонный справочник,
- Гарри Потер,
- учебник магии.

5. Если бы ты был богатырем, то с кем бы решил сразиться?
- с дементором,
- с драконом,
- с Семируким-Восьмихвостым.

6. Больше всего мне нравится…
- мечтать,
- колдовать,
- считать ворон.

7. Куда бы ты улетел на ковре-самолете?
- в Лондон,
- в Хогвартс,
- в сказку.

8. В темноте я больше всего боюсь…
- привидений,
- плаксу Миртл,
- пауков.

9. Когда я вырасту, я буду…
- великим магом,
- преподавателем,
- фокусником.

10 Если бы мне выпала возможность сыграть в кино, то я выбрал(а) бы роль...
- Гарри,
- Гермионы,
- Воландеморта.

3. «Фанты».

Использовали обычный способ игры в фанты. Собрали по две вещи от каждого участника, положили в коробку. Вытягивали фант и из мешочка листочек с заданием.
А задания были следующие:

· Правой рукой погладить по животу, левой похлопать по голове. Резко сменить руки и повторить все наоборот.

· Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она поливала цветы (выбивала ковер, мыла посуду).

· Съесть воображаемый ломтик арбуза.

· Изобразить походку робота, занимающегося аэробикой по заданной программе.

· Изобразить летящий самолет.

· Исполнить танец-подражание змеям.

· Изобразить кипящий чайник.

· Сказать 10 комплиментов соседу слева.

· Посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя (сказать 10 комплиментов).

· Продемонстрировать танец первобытных людей.

· С помощью ног продемонстрировать страх.

· Промяукать песню «От улыбки станет всем светлей».


4. Найди сову Гарри.
Гарри Поттер потерял свою сову и теперь должен пойти в Запретный лес, чтобы найти ее. Выбираем «Гарри» и завязываем ему глаза. Остальные получают по картинке с животным и занимают места в разных концах комнаты. По сигналу все начинают издавать подходящие звуки, а Гарри должен найти сову.

5. Отгадать пароль к портрету толстой дамы в розовом.

Портрет толстой дамы был входом в башню гриффиндорцев. Пароль к нему постоянно менялся и многие учащиеся не всегда его знали, поэтому не могли попасть в башню.
Суть конкурса – отгадать пароль из 1-2 слов. Например,ЧЕРНАЯ МАНТИЯ Юные волшебники могут задавать даме наводящие вопросы, на которые она может отвечать только словами «да» или «нет».
Например:
Это одушевленный предмет?
- Нет
- Это съедобное?
- Да
- Это сладость?
- Да
- Это слово на букву «М»
- Нет
- Это сделано из какао-бобов?
- Да
- Это шоколад?
- Да
и т.д.

6. Патронус . Суть конкурса – нарисовать своего патронуса, каким его себе представляет человек. Ведь по книге он у всех разный, только у близких родственников может совпадать.
Участникам выдается бумага для рисования, маркеры, цветные карандаши, гелевые ручки.

7. Левитация – искусство парения в воздухе. Для конкурса участникам нужно раздать мыльные пузыри. Побеждает та команда, у которой пузырь дольше всего провисит в воздухе и не лопнет. Можно надувать по очереди. 1 пузырь 1 человек исчитает ведущий.

8. Философский камень – одно из сложных испытаний вечера, но, с другой стороны, и Гарри Поттеру оно далось нелегко.
Ведущий произносит следующие слова: «Вы будете бороться за право обладать философским камнем. Его достойны лишь самые-самые. А чтобы доказать это, попробуйте пройти серьезный экзамен. Я буду зачитывать вам мудрые мысли величайших умов человечества, а вы должны закончить эти фразы. Победит тот, кто будет более точен.»
Участники записывают ответы на карточке по порядку. Кто правильнее закончит умные изречения – для того «загорится» философский камень (заранее нужно найти лампу в виде кристалла, в конце конкурса включить ее для победителя).

Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого . (Честерфилд)

Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя . (Леонардо да Винчи)

Люди перестают мыслить, когда перестают читать . (Д. Дидро)

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя . (И. Гёте)

9.«ТАЙНАЯ КОМНАТА»

- Вам предстоит найти Тайную комнату, где спрятано сокровище. А помогут вам найти дорогу «подсказки». Вот первая из них. По всей комнате расставлены маленькие скрученные красные листочки бумаги. Надо собрать их все, раскрыть и кто найдет нарисованную на них улыбающуюся рожицу, тот меняет этот рисунок на букву, которая находится у меня. Затем необходимо собрать слово из этих букв.

Дети собирают из букв слово «ХЛЕБ».

Ищите в хлебе.

В хлебе лежит сложенный листок.



-
Разверните листок. Здесь кроссворд и нужно отгадать ключевое слово.

Кроссворд (я его нарисовала от руки):

  1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч. (К виддичч)
  2. Растение крик которого, оглушает людей. (маН драгора)
  3. Существа, которые высасывают самые лучшие воспитания у людей. Охранники Азкабана. (дИ менторы)
  4. Имя главного героя книг и фильмов. (Г арри)
  5. Птица, которая была почтальоном для учеников. (СовА )

Дети разгадывают кроссворд и ключевое слово «книга» . Затем они на полках для книг ищут книгу «Гарри Потер» и в ней находят листок. Листок с виду совершенно чистый (заранее я молоком нарисовала магический знак).


Ведущий:
Для этой подсказки необходимо применить волшебство. Нужна свечка.



Ведущий держит листок бумаги над свечкой и проявляется контур магического знака, любой, какой Вы придумаете.

Ведущий: Все понятно, именно этот магический знак скрывает сокровища.

Дети ищут нарисованный магический знак. Под ним спрятана коробка с подарками для детей.

Тайной комнатой будет холодильник, а внутри, в красивой коробке, МОРОЖЕНОЕ для каждого.


10. Мумия Боггарта . Делим детей на несколько команд и просим за время (например, 2 минуты) сделать из одного участника мумию Боггарта (обмотав его туалетной бумагой). Кто справится быстрее и лучше?


11. Урок Зельеварения . Расстелите на полу клеенку, раздайте детям зашитые фартуки и расставьте на полу несколько банок. Раздайте детям разные пищевые красители, скажите, чтобы они высыпали их в свои пробирки, затем добавили туда немного уксуса, чтобы получилась цветная жидкость. Волшебство произойдёт, когда они добавят в своё зелье пищевой соды, что вызовет бурную реакцию!!!


12. Плакса Миртл . Это забавная и смешная игра - вариант игры в жмурки. Имениннику завязывают глаза, крутят вокруг своей оси три раза и пускают к остальным детям, которые в свою очередь должны плакать, стонать, визжать и хныкать, как Плакса Миртл. При этом дети должны выбрать место для себя и не двигаться с него. Когда именинник наконец находит свою Миртл, он должен ощупать лицо и угадать, кто это. Если он угадал, то они меняются местами и игра продолжается.

13 ВОПРОСЫ С ПОДВОХОМ

· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

· Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)

· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

14 Викторина

1. В каком месяце родился Гарри Поттер?
в январе
в мае
в июле
в августе

2. В какой школе учится волшебному мастерству Гарри Поттер?
Хагрид
Хиггинс
Хогвартс
Хогсмит

3. На каком факультете учится Гарри Поттер?
Гриффиндор
Когтевран
Пуффендуй
Слизерин

4. Как зовут трехголовую собачку, с которой пришлось как-то встретиться Гарри и его друзьям?
Букля
Дружок
Ласточка
Пушок

5. Как называется любимая игра Гарри Поттера?
квиддич
футбол
шахматы
шашки

6. Сколько детей в семье Уизли?
3
5
7
12

7. Как звали Волан-де-Морта в юности?
Вольдем
Темный лорд
Том Риддл Наварро
Тот-кого-нельзя-называть

8. Чтобы освободить домашнего эльфа от рабства, ему нужно подарить...
цветок
книгу
конфету
одежду

9. Кто изображен на гербе Гриффиндора?
змея
лев
олень
орел

10. С ним никогда не сражался Гарри Поттер. Это...
Василиск
Гиппогриф
Паук
Соплохвост

11. Кто является крестным Гарри Поттера?
Альбус Дамблдор
Вернон Дурсль
Северус Снегг
Сириус Блэк

12. Кто победил в Турнире Трех Волшебников?
Гарри Поттер и Виктор Крам
Гарри Поттер и Перси Уизли
Гарри Поттер и Седрик Диггори
нет правильного ответа

13. В сложные времена обучения на пятом курсе Гарри и его друзья создали отряд ОД. Как расшифровать ОД?
отважные друзья
осада Дракона
отряд Дамблдора
ответственная дружина

14. По окончании пятого курса юные волшебники сдают СОВ. Как это расшифровать?
самое отличное волшебство
сверхопасное волшебство
суперотменное волшебство
совершенно отвратительное волшебство

15. Кто не был преподавателем Защиты от темных искусств?
Златопуст Локконс
Севилия Трелони
Римус Люпин
нет правильного ответа

16. На пятом курсе Гарри стал изучать окклюменцию - магическую защиту ума от проникновения извне. Этот раздел магии преподавал...
Альбус Дамблдор
Долорес Амбридж
Северус Снегг
нет правильного ответа

17. Кто был запряжен в кареты, которые везли юных волшебников до замка Хогвартс?
драконы
лошади
фестралы
шестомеры

18. Одним из друзей Гарри был Невилл Долгопупс. Назовите любимый учебный предмет Невилла.

ТРАВОЛОГИЯ

19. Известно, что Гарри Поттер мог вызывать полноценного телесного Патронуса. Какой вид принимал этот Патронус?
ОЛЕНЬ

20. Очень важным экзаменом для волшебников является ЖАБА. Как это расшифровать?

ЖУТКО АКАДЕМИЧЕСКАЯ БЛЕСТЯЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ПОСЛЕ КОНКУРСОВ УСТРОИЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ФОТОСЕССИЮ В ВОЛШЕБНОЙ ШЛЯПЕ.


В качестве подарков каждому ребенку в пакетик положила:

1.Мальчикам – как сделать бумажный снитч (нашла в Интернете), девочкам- бумажные куклы Гарри Поттер с одеждой (нашла в Интернете)

2. Девочкам красивые блокнотики для записи заклинаний, мальчикам- вырастающих в воде динозавров.

3. Шоколадку


Делала я сыну день рождения в этом году по Гарри Поттеру. Все сочиняла и оформляла в полевых условиях, мы были в деревне. Но сценарий получился интересный и детям очень понравилось, поэтому многие просили его у меня.
Напишу его тут, кому нужно, берите!

Задания я делала с учетом того, чтобы было интересно и на 8 лет, и на 11-12)

На шкаф я повесила изображение совы, в клюве у которой письмо. Именинник открывает письмо и зачитывает.

Уважаемые.... (имена детей)!
Доводим до вашего сведения, что вы приняты в школу чародейства и волшебства Хогвартс!
Ждем вас в школе... (дата). При себе иметь волшебные палочки.
Экспресс до Хогвартса отходит от платформы 9 3/4.
С уважением, проф. МакГонагалл.

В Хагрида я не стала наряжаться, ростом не вышла:) Но детей сопроводила в Косой переулок, который расположился в другой комнате, там мы должны выбрать палочки. Палочки я сделала из того, что было, то есть из веточек березы. Пометила их картинками (нарисовала мелко на бумажках кошку, динозавра, машину и т.п. - кто чем увлекается, приклеила у основания). Если ребят много, и увлечений не знаете, или они совпадают, можно просто инициалы написать. По этим признакам дети выбрали себе палочки. Мы их обязательно проверили заклинаниями Люмос и Алохомора (я включала свет и открывала дверь))
Дальше идем к платформе 9 3/4 (я повесила в проеме шторки и дети пробегали через них).

Далее все сразу попадают в Хогвартс на распределение. Шляпу я сделала из бумаги и нарисовала ей морду. У нас все попадают в Гриффиндор, поэтому дальше оказываемся мы перед дверью в гостиную факультета. Полная дама (опять же, нарисовала и повесила на дверь) требует пароль. Пароль я зашифровала и написала на листочке, спрятала недалеко от дамы, дети без труда нашли. Ничего не поняли. Говорю, что надо искать подсказки. Через 5 минут был найден шифр и пароль (имбирное печенье) разгадан. Можно усложнить и некоторые буквы алфавита сделать стертыми, чтоб еще догадаться надо было.

В чемодане у меня разлился тоник, так что бумаги вот такие. В домашних условиях можно сделать все атмосферно, состарить бумагу и т.п. Будет красиво. У меня не было ни времени, ни материалов, поэтому все по-простому.

Расписание занятий студентов 1 курса школы чародейства и волшебства Хогвартс:

  1. Уход за магическими существами
  2. Зельеварение
  3. Защита от темных искусств
  4. Травология
  5. Квиддич

Там же дети находят карту территории , на которой соответствующими цифрами подписаны зоны, где будет проходить каждый урок.

Сначала идем на урок по уходу за магическими существами (мы пошли туда, где у нас котики обитают). Первое задание здесь - угадать существ по описанию (все существа из вселенной Гарри Поттера). Например: "грозный зверь, но любит поспать, особенно, когда играет музыка. Мог бы быть очень милым, если бы не был трехголовым". (Это любимец Хагрида, трехглавый пес Пушок.)
Описания существ можно придумать или найти в википедии. Не буду тут их писать, напишу только список.

  • единорог
  • дракон
  • гиппогриф
  • василиск
  • пикси
  • дементоры
  • домашний эльф

Второе задание такое: нарисовать существо с заданными признаками. На мелких листочках я написала всякие признаки (хвостатость, огнедышащий, трехрогий, двухголовый, с копытами, имеет крылья, пернатый и т.п, что в голову придет, чтоб смешно и интересно). Дети вытаскивают по 3-4 признака и рисуют существо, у которого они все имеются. Потом смотрим и смеемся.

Следующий урок - зельеварение . Проходит на кухне. Задание: сделать зелье силы.
Текст на листе такой:

Ингредиенты №2 и №3 размять вилкой в пюре. Влить ингредиент №1, перемешать. Добавить щепотку ингредиента №4, щепотку ингредиента №5. Перемешать, выпить.
Далее на этом же листе описание ингредиентов:
1. Это вещество является пищей для всех малышей. Постоянный источник - корова (естественно, молоко, количество пишем, исходя из количества детей).
2. ЛБУКНАКИ (анаграмма - клубника).
3. Одна из древнейших пищевых культур, а для тропических стран важнейшее пищевое растение. Плоды имеют продолговатую цилиндрическую или трёхгранную форму, выпрямленную либо закруглённую. Цвет кожицы жёлтый (Банан).
4. Тут кроссворд, в первом столбце получается слово (корица).


5. Секретный ингредиент. Ищи там, где кипит (около чайника спрятала коробочку с семенами льна, на нее приклеила картинку с бутылочкой зелья)

Дети делают зелье (у нас было общее, детей немного, если ребят много, можно каждому по стаканчику бумажному и одноразовой вилке и ингредиентов понемногу класть).

В итоге получается смесь из молока, банана, клубники, корицы и семян льна. Вполне здоровая:-) Можно придумать свои ингредиенты, из того, что есть)

Все выпили зелье, стали сильными, конечно, и пошли на защиту от темных искусств .

Приходим в комнату, где есть шкаф с книгами. Выдаю лист с заданием. Чтобы было понятнее, вот фото:

Дети должны решить примеры (примеры писала для 7-леток, чтоб по силам, вы можете посложнее), где ответы - это номера страниц. Закон для дракона - это книга, где на страницах с полученными номерами отмечены слоги (я это сделала заранее, конечно). Дети догадались, что нужно найти книгу с таким названием и там искать страницы. Вписали слоги, получилось заклинание "Бомбардо максима" (большой взрыв). С этим заклинанием мы идем побеждать тролля (тролль у нас был в подвале, я нарисовала большого трролля на листе и повесила на стену, дети орали заклинание и швыряли в него мелкими мячиками. Надо было попасть в глаз. Победили воплями и мячиками и пошли на травологию .

Тут у нас проблем не было в деревне, мама как раз бархатцы пересаживала. Детям сказали, что будем пересаживать мандрагору, они нашли и сделали себе наушники из подручных средств (косыночки, было очень смешно)) Мама дала им цветочки и они их сажали, а я на телефоне вопли мандрагоры включила:-) В общем, сделали полезное дело.

Последний урок - квиддич . Тут нужны метлы. У нас были пластиковые, коротенькие. Верхом на метле сначала мы бегали наперегонки, учились летать. Можно препятствия сделать, обегать их и т.п. Потом добавили мячики, большим (бладжер) они друг в друга пытались попасть, а я еще им снитч, маленький мячик, периодически вбрасывала. Кто поймал снитч и увернулся при этом от большого мячика, тот молодец. Это задание - сто процентов на улице и лучше на травке. Но было очень весело.