Роден огюст вечная весна анализ. Роден Огюст, «Вечная весна

Огюст Роден – центральная фигура в истории и развитии французской скульптуры. Его гений с полным основанием можно поставить в один ряд с такими известными мастерами, как Донателло, Микеланджело , Джамболоньи и Бернини. Роден создавал работы из бронзы, камня, гипса и дерева. Работы гиганта современного искусства можно увидеть по всему миру.

Первой скульптурой, которую публично продемонстрировал художник, был Человек со сломанным носом. Однако эта работа была важна, потому что в то время она выдавала направление художественной мысли молодого скульптора. Фактически, настоящим дебютом тридцатилетней скульптуры Родена был бронзовый век, который в художественной среде вызвал жестокую и резкую критику, что, конечно же, не имело значения - Родин сделал это признание еще более примечательным.

Этот орден славится незавершенными Вратами Ада. Работая над композицией, он познакомился с молодой Камиллой Клодель, которая смогла бы овладеть скульптором таким образом, чтобы он понял это полностью, когда было слишком поздно. Камилла Клодель приехала из буржуазной семьи. Она получила образование в отношении консервативной школы искусств - Академии Коларосси, в которой также приняли участие женщины.

Роден родился в Париже в 1840-м году, а в 1854 году поступил в школу изящных искусств (Petite Ecole). Там Огюст показал себя в качестве талантливого мастера. Изначально юный скульптор заинтересовался стилем рококо. Однако удовлетворить требований экзаменаторов, желавших видеть работы в рамках академического искусства, ему не удавалось.

И в этот момент Родин и Клодель встретились в первый раз. Скульптору исполнилось сорок лет, Камилле всего девятнадцать. Страсть не взорвалась внезапно, хотя элементарная природа девушки очаровывала Родена почти с самого начала их знакомства. В какой-то момент он пригласил Клоделя присоединиться к группе молодых скульпторов, которые работали с ним на Вратах ада, а затем с Кале Бургерс.

Между Роденом и Клоделем появилась нить конкретного соглашения, которое подпитывалось страстью, любовью и похотью. Их отношения с самого начала были непростыми. Родина была еще одна женщина, Роуз Беурет. Она не была его женой - первоначально моделью, потом партнером, домохозяйкой и матерью его сына. Хотя он не дал ему интеллектуального волнения и не был очарован как Клодель - он никогда не расставался с ней.

Данаида

В возрасте 35 лет Роден отправился в Италию, где в течение двух месяцев занимался изучением оригиналов работ знаменитых скульпторов: Донателло, Андреа дель Верроккью, Микеланджело. Особый интерес у Родена вызывало творчество последнего: ему оказались глубоко близки глубокие о драматически исполненные скульптуры Буонаротти, который мастерски передавал переживания и эмоции персонажей с помощью жестов. Позже Роден описывает Микеланджело как последнего представителя готической скульптуры и считал себя преемником культового флорентийца.

Поскольку она считалась женой скульптора, дело Камиллы держалось в секрете от мира, поскольку темпераментному скульптору это не очень понравилось, но обманывали и лгали, что Родин будет ее единственной. Долгое время Клодель и Родин делились мастерской, вдохновляя друг друга, проводя долгую дискуссию о действиях или новых идеях. С этого времени также появился Данаид Родена, который иллюстрирует Камилю. Рисунок Камиллы был показан во многих скульптурах художника - достаточно перечислить поцелуй, торс крестного отца, вечную весну или переходную любовь.

Первая крупная скульптура

Ранние работы Родена восхищали многих знатоков и экспертов, но рост популярности и репутации начался после демонстрации скульптуры «Бронзовый век» в 1877 году. Гармония достигается за счет перехода от спокойного положения ног к напряженному верху фигуры. Эксперименты, наблюдения и анализ фотографий в дальнейшем помогают Родену создавать композиции, описывающие сложные движения и фазы действий, что можно видеть в следующих работах мастера («Идущий человек», ).

В любом случае, художник медленно начал понимать, что ее любовь к жизни просто не имеет смысла. Она поняла, что не будет прыгать страстями и постоянными привычками, и что, находясь со своим хозяином, она навсегда останется в его тени. Клодель перебрался в другую квартиру, где она жила одна. Возможно, в результате прерывания аборта Родина пришлось начать ее, у нее начались серьезные проблемы со здоровьем. Она все еще боролась за свою карьеру, и Родин тоже немного помог ей. В ее жизни появился еще один человек, Клод Дебюсси.

Вскоре скульптор был полностью отрезан от мира и начал впадать в безумие. Обвини себя, Родин, любовь. Это была пустая трата ее растраченной карьеры, таланта и молодости. Но это не подтвержденная информация. Дело в том, что если бы он был ровным, то это был лишний жест, сделанный слишком поздно.

Несмотря на то, что скульптор видел себя в качестве консервативного сторонника старых ценностей разрушающегося общества, его претенциозные и спонтанные работы внесли важный вклад в развитие искусства двадцатого века.

Мыслитель

По первоначальному замыслу «Мыслитель» (1881 год) являлся частью композиции «Врата ада». Самые сильные стороны скульптуры – это мастерски переданное напряжение, сосредоточенность и умственная концентрация человека. Сейчас скульптура находится в музее Родена в Париже.

Десятью годами ранее Камилла выставила «Зрелый возраст», очень личную скульптуру. Она была похоронена на муниципальном кладбище, рассматривалась как забытая, бездомная и почти безымянная женщина. Когда в возрасте тридцати лет она поняла, что Родин не думал о женитьбе на ней, все вокруг обрушилось, и психические власти не сопротивлялись этому.

Потому что не все работы, выставленные в Лондоне, можно было привезти в Цюрих, их заменили другие работы из парижского музея скульптора. Слово «свита» здесь не было случайным. На выставке в Цюрихе вы можете посмотреть, как процесс склеивания монументального состава Ада с десятых частей частицы в единую великую работу, выполненную на вершине Хозяйки. Собранные вместе штукатурные модели, скульптуры и отливки различной отделки дают вам представление о масштабах творческого импульса и огромной сложности в реализации этого «многопроектного проекта».

Огюст Роден и Клодель

Непросто определить вклад Камиллы Клодель в творчество своего наставника и любовника. В качестве ассистентки и модели она помогала Родену в создании многих шедевров. Существует мнение, что он присваивал некоторые идеи женщины, которой было сложнее самоутвердиться в мире искусства. Ее навыки как скульптора были хорошо развиты еще до встречи с Роденом в начале 1880-х годов. Интенсивные личные и творческие отношения продолжались до 1898 года. Роден продолжал оказывать поддержку Клодель и после расставания, но в 1913 году ее психическое здоровье настолько ухудшилось, что женщина попала в психиатрическую больницу, где и оставалась на протяжении последних тридцати лет жизни.

Они также позволяют вам внимательно посмотреть на затвердевший материал в твердом материале. Скульптор должен бороться с сопротивлением тяжелой материи и силой веса. Роден, особенно в этом втором поле, имел впечатляющие успехи - пример Ирисы, посланника богов, который летает в воздухе, выполняя сложные повороты. Таким образом, привлекательность этого притяжения во Франции содержит в себе обаяние, взаимное притяжение, привлекательность. Лучше всего это увидеть на примере скульптуры Земли и Луны, в которой рисунок двух небесных тел был показан двумя обнаженными человеческими фигурами, выходящими из мраморного блока, привлекательными друг для друга.

Шагающий

Наследие

Творчество Родена полно противоречий. Художник пытался создать собственный стиль на основе других направлений, сочетая живость Карпо, серьезность Рюда, внутренние готические мучения и чувственность классической греческой скульптуры. Роден старался создать понятную для всех форму искусства, но при этом выразить нематериальные желания человека.

Эквивалентом этой скульптуры является Вечная весна - пара целуется в поцелуй. Стоит посмотреть на руку мужчины: между тонкими пальцами - кусок мрамора. Третий реалист скажет, что это техническая поддержка, укрепляющая слишком длинные пальцы. Мотив гальки также появляется на открытке, подаренной Роденом английским писателем Джорджем Бернардом Шоу после посещения выставки, на которой был выставлен его бюст.

К сожалению, выставка не пришла, к сожалению, из Лондона - большой бюст или даже фотография, на которой Шоу сидит голым в позе Родинанского Майлитера. Но есть Степпер, который, как единственная крупная скульптура, не смотрит в окно в Цюрихе, а направляет посетителей к выходу. Он больше не мог смотреть, потому что нет головы, из-за которой скульптура кажется сущностью движения, тем же движением.

Скульптор Огюст Роден обновлено: Февраль 15, 2017 автором: Глеб

Огюст Роден: мыслитель, художник и скульптор

Огюст Роден:
мыслитель, художник и скульптор


На сегодняшний день есть два великих человека, которые вызывают во мне особенно противоречивые чувства. Взаимодействие с их творчеством меня окрыляет и делает счастливее. Факты их жизненных судеб вводят меня в тоску и уныние. Это поэт Федор Тютчев и скульптур Огюст Роден. Здесь речь пойдет только о втором, чьи скульптуры, уверена, никого не смогут оставить равнодушным.

Пойдем, студия Родена в одном учреждении Цюриха, в студию Джорджа Стейнманна в другом учреждении Цюриха. Стейнманн Бернштейна трудно определить. Настоящая выставка дает представление о богатой и разнообразной художественной деятельности Стейнманна, но он художник практически без работы, как будто его материал был пустотой. Да, здесь есть художник, галька, куски коры, банки с образцами разных материалов. Есть фотографии лесов и лесов, окрашенных ягодным соком.

В плазменном реакторе сжигаются контейнеры радиоактивных отходов Коми. Существует документация по другим художественным или параартистским действиям. Он привел к его реконструкции, а затем создал инаугурационную выставку, на которой он не показывал ни одной из своих работ: его работа была отремонтированным зданием. Наконец, интерес Штейнмана к пустыне. На немецком языке Урвальд имеет изначальный элемент. На польском языке синоним дикой природы был прежде пустыней. Пустыня - пустошь, место, лишенная людей.

Роден для меня – это противоречие во всем: его обвиняли в радикальном новаторстве, а он поклонялся таланту гения эпохи возрождения Микеланджело, его работы для многих – это символ бесконечной и чистой любви, в то время как сам скульптур вел беспорядочный образ жизни…

И все-таки я его люблю.

Предлагаю вам свое изложение основных вех жизни Огюста Родена (12 ноября 1840 года – 17 ноября 1917 года), обзор его выдающихся работ, а также идеи о том, в чем именно новаторство скульптора Родена и к какому стилю искусства можно отнести его творчество.

Стейтманн, с одной стороны, - это «то, что неизвестно, неконтролируемо», а с другой - «нерегулируемое пространство, свободное» и, следовательно, «символ свободы». Если Родин и Штейнманн встречаются где-то в бумажной работе. Но произведения, созданные таким образом, необычайной красоты, были висели на большой глубине, как если бы автор не придавал им большого значения: серийные творения ума современного художника.

Как будто он хотел заглушить ужас вакуума - ужас перед пустотой. Он уходил на мгновение, чтобы встретиться с коллекционером произведений искусства, предлагая потрясающие предложения по подлинному египетскому искусству - либо современному искусству, либо некоторым из этого материала фараона, он не был уверен, что. О, Бриен, чтобы сказать ему, украдено ли искусство. У него не было описаний, никаких титульных документов. Она также выразила свою убежденность в том, что лучше всего узнать, какое тысячелетие вы приобрели при покупке искусства.


Огюст Роден, 1862 г.


Роден не только самый крупный скульптор за последние 100 лет, но и одно из самых ярких и своеобразных явлений в искусстве всех времен
А.Г. Ромм, 1937 г.


1840 год. Призвание

Огюст Роден родился в Париже в семье служащих и увлекся рисованием с раннего детства. Ежедневно, после школы и до самого закрытия Лувра, Огюст рисовал античную скульптуру. Это увлечение было приобретено сначала случайно, как следствие отсутствия денег на краски и холст, но со временем скульптура настолько захватила Родена, что стала для него самым главным видом искусства.

По странному стечению обстоятельств, окончив школу, Роден трижды не смог поступить в Школу изящных искусств. Начинающему скульптору предстояло еще на протяжении 20-ти лет работать подмастерьем декораторов и на общественных работах.

1862 год. Сестра

Умирает Мари Роден – сестра скульптора, с которой его связывала очень близкая дружба. Роден настолько тяжело переносит утрату, что принимает решение уйти в монастырь и становится послушником. Но на его жизненном пути встречается удивительный человек – священник Пьер Эймар, который убеждает Родена вернуться к своему истинному призванию и продолжить занятия скульптурой.

1864 год. Любовь

Роден встречает свою первую и вечную любовь – швею Розу Берё. В 1866 году у пары, которая так и не связала отношения брачными узами, рождается сын Огюст Берё. Образ Розы часто встречается в работах Родена.

«Брин повернулась к посетителю и изложила свои чувства». «Тупой, тупой, тупой», - сказала она, и Панкоаст, прикоснувшись к ее уху, догоняла ее звонки. В общем, это был медленный день в Международном фонде художественных исследований, очень грандиозном названии того, что на самом деле всего три умные, преданные, недоплаченные женщины, которые входят в число ведущих экспертов страны по украденному и подделанному искусству.

В свое свободное время трое помогают полиции, Интерполу и Федеральному бюро расследований. И. который часто занимается искусством. И когда детектив Уильям Мартин из полицейского департамента Лос-Анджелеса имеет жесткое дело о краже, он всегда звонит. «Они - мой ресурс номер один за пределами правоохранительных органов за кражу искусства», - сказал он. «Они все очень полезны, милые дамы».





Огюст Роден
“Девушка в розовой шляпе” (портрет Розы Берё)


Роза Берё была верна ему всю жизнь, но предложение руки и сердца получила лишь в возрасте 77 лет, когда была уже тяжелобольной. Роза скончалась через 25 дней после свадебного торжества, Роден – через 10 месяцев. Эта женщина прощала ему все, даже присутствие огромного количества женщин в его жизни.

1875 год. Характер

Роден решает показать в Салоне (главном выставочном пространстве Парижа в XIX веке) скульптуру «Человек со сломанным носом», выполненную с простого местного жителя по имени Биби. Но если в 1864 году работу отклоняют, то в 1875 году, после второй попытки Родена представить свое творение публике, «Человек со сломанным носом» торжественно становится участником Салона.

У Конни Ловенталь есть доктор философии в истории искусства; ее докторская диссертация была посвящена немецкому скульптору 16-го века Конрату Мейту. Небольшая некоммерческая организация, Международный фонд художественных исследований, была начата около 20 лет назад группой ученых-искусствоведов и знатоков.

Это не только из-за всех арт-дилеров в Нью-Йорке, музеев или художников или аукционных домов, университетов или сказочно богатых покупателей или мудрых парней или даже в том, что город никогда не спит. соединить все эти элементы, вы можете получить весь украденный арт-корпус, завернутый, даже не пересекая улицу.

Меняются нравы и отношение к реалистичному изображению – теперь не подчеркнутая красота человека волнует художников, а его естественный образ, со всеми изъянами. Позже, Роден выставлял это произведение под названием «Маска Микеланджело».


Огюст Роден “Человек со сломанным носом” 1864 г.

Поэтому он позвонил в фонд, чтобы сообщить, что у него это есть. В один день в последнее время в письме миссис О «Бриен» содержалось четыре письма об искусстве, украденном в Нью-Йорке, включая Уорхола Мэрилин Монро и 62-страничный альбом «Матисс». Был также отчет Королевской канадской конной полиции. «Они очень хороши, - сказала миссис О» Бриен, которая является английским и имеет эквивалент степени магистра в Королевской академии искусств.

Норрис, директор Художественного музея Спенсера в Университете Канзаса в Лоуренсе. Норрис упомянул, что она собиралась в центр города, чтобы увидеть Майкла Стэкса из галереи Майкла Стэллса. Например, в недавнем номере г-жи О Бриен, Роберт Лидс, псевдоним Роберт МакКинни, не был арестован в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, за обман австралийского арт-дилера.



1876 год. Микеланджело

Еще мальчиком, Роден, увидев в библиотеке книги с гравюрами Микеланджело, испытал невероятное потрясение и решил стать художником. Но очная встреча с его великими творениями происходит намного позже, во время путешествия 36-летнего Родена по Италии, где он посещает Геную, Флоренцию, Венецию, Неаполь и, конечно же, Рим.

Детективу Мартину нужна вся помощь, которую он может получить. В Соединенных Штатах работают только два с половиной полицейских, работающие полный рабочий день по делам об искусственных преступлениях. Баррейро сказал, что они по разумной цене, потому что им не хватает надлежащего документального документа.

Брин взглянул на Дегу и сказал: «Голова не подходит». Ухудшилось. «Это должно быть Ренуар», - сказала г-жа Панкоаст. Я никогда не видел, чтобы Ренуар использовал грязных черных. Где мясистые розовые тона? Питер Пауль Рубенс ошибочно подписал свое имя «Руббенс». «Два б». Это был последний отзыв, - сказала г-жа.

Творчество Микеланджело поражает Родена, он переосмысливает построение скульптурной формы и увлекается ей до страсти. Именно с этого периода начинается взлет и расцвет таланта Родена.





Микеланджело Буонаротти “Пьета” 1499 г.


Самое трудное и вместе с тем самое высокое, словом, предельная черта искусства – выражаться просто и естественно. Если Вы смотрите на картину и не замечаете ни рисунка, ни колорита, ни стиля, но вы потрясены до глубины души – не бойтесь ошибки: техника рисунка, колорита и стиля безупречна
О. Роден


Другим открытием Родена во время путешествия становится город Реймс и центральный готический собор этого города. Готика влюбляет в себя скульптора на всю жизнь.




Реймский собор, 1211 г.


Вернувшись из Италии, Роден погружается в работу над скульптурой «Бронзовый век», которая длится 8 лет. Сходство с произведениями Микеланджело бесспорно. Но при этом насколько иное воплощение идеи: Микеланджело рассказывает о страдании пленного раба, а Роден, живя уже в другом измерении, показывает пробуждение пульсирующей в каждой клетке человека жизни. В этой скульптуре нет ни одного безразличного, не наделенного жизнью и связью с внешней средой участка тела человека.



«Бронзовый век»
1877
Bronze, height 181 cm
Musée Rodin, Paris


MICHELANGELO Buonarroti
Slave (dying)
c. 1513


«Бронзовый век» производит сенсацию – впервые зрители видят такое невероятное сочетание совершенства пропорций, красоты тела и естественности позы. Кроме того, случается скандал – Родена обвиняют в том, что он сделал муляж, простой слепок с модели натурщика. Этому способствовал тот факт, что рост натурщика и высота скульптуры совпадают. Много усилий прилагает Роден, чтобы снять обвинения. Показания свидетелей помогают быть оправданным.

1880 год. Успех

Получен первый заказ от государства на создание портала для здания нового музея декоративно-прикладного искусства в Париже. Вдохновившись «Божественной комедией» Данте Алигьери, Роден создает грандиозные 7-ми метровые «Врата ада», в которых воплощает целый мир человеческих чувств.



The Gates of Hell
1880-90 (cast 1926-28)
Bronze, 635 x 400 x 85 cm
Musée Rodin, Paris


Gates of Hell (detail)
1880-1917
Bronze
Musée d"Orsay, Paris


Это произведение состоит из 186 фигур, среди которых: «Мимолетная любовь», «Поцелуй», «Адам и Ева», «Три тени» а также «Мыслитель», задуманный как портрет Данте. Зданию не суждено было стать построенным и все скульптуры Родена обрели самостоятельную жизнь.



The Kiss
1887
Terracotta, height 79 cm
Musée Rodin, Paris


Gates of Hell (detail)
1880-1917
Plaster
Musée d"Orsay, Paris


The Thinker
1902-04
Bronze, height 180 cm
Musée Rodin, Paris



1883 год. Страсть

В мастерскую Родена приходит начинающий талантливый скульптор Камилла Клодель. У учителя и студентки вспыхивает роман, который продлится девять лет.



Камилла Клодель, фотография 1883 г.


Именно в этот период Роден создает свои самые чувственные произведения: «Поцелуй», «Вечный идол» и другие. Талант Камиллы Клодель начинает меркнуть на фоне блестящего учителя, она превращается в его тень. Кроме того, Роден старше девушки на 26 лет и фактически он живет на две семьи.

Обиженная и униженная таким обстоятельством Камилла бросает Родена, но эта страсть продолжает преследовать ее и медленно сводить с ума. В 1916 году она попадает в психиатрическую больницу, где умирает в 1943 году. Брат Камиллы обвинял Родена в гибели сестры.

Камилла Клодель “Зрелый возраст”


1884 год. Граждане Кале

Пaмятник в честь средневековых героев войны между Англией и Францией. История гласит, что в 1346 году, английские войска почти год держали в осаде французскую крепость Кале. Голод вынудил горожан вступить на путь переговоров, но английский король Эдуард III потребовал выдать ему шестерых знатных горожан для казни. При этом обреченные на смерть должны были появиться перед королем обнаженными с повязанными веревками на шеях.

Первым добровольцем, который вызвался спасти город, стал самый богатый горожанин Эсташ де Сен-Пьер, за ним последовали другие. Но беременная супруга английского короля, Филиппа, сжалилась над обессиленными, но мужественными людьми и во имя своего будущего ребенка вымолила перед мужем пощаду пленных.





Огюст Роден “Граждане Кале” 1884 г.


Изначально предполагалось создание однофигурной скульптуры Эсташа де Сен-Пьер, но за ту же плату, Роден выполняет шестифигурную композицию, наполненную отчаянием перед лицом смерти и героическим усилием воли. «Граждане Кале» – одно из самых великих драматических произведений в истории искусства.

1897 год. Анна Голубкина

Будущий великий русский скульптор Анна Голубкина поступает на учебу в мастерскую Огюста Родена.

Роден говорит, что я энергичная и добьюсь
А. Голубкина, из письма домой



Анна Голубкина “Туман” (ваза) 1904 г.



1900-1917 гг. Богатство и признание

Начало века Огюст Роден встречает обеспеченным, признанным скульптором. Он коллекционирует произведения искусства, в его коллекции работы Ван Гога и античная скульптура. На всемирной выставке в Париже у Родена отдельный павильон, где представлено 150 работ. Его произведения покупают музеи со всего мира.



Auguste Rodin fotografato da Nadar nel 1891


Личная жизнь скульптора в это время кипит – уже пожилой, он становится падким на женскую красоту. В его доме постоянно много женщин, которые используют его богатство и славу в своих целях.



Огюст Роден “Данаида” 1884-1885 г.


В 1916 году Роден пишет завещание, в котором передает все свое наследие государству.

Новаторство Родена

Талант делает то, что хочет. Гений делает то, что может
Э. Дега


О том, каким Огюст Роден был человеком, Вы можете сделать вывод из фактов его биографии и мемуаров о нём. Но в чем же конкретно его заслуга, как великого скульптора? Я постаралась выделить ключевые идеи Родена, которые стали, по своей сути, новаторскими для скульптуры:

Новая пластика. Роден освободил скульптуру от условностей – нет больше постановочных поз, определенного сюжета, теперь скульптура – это неостанавливающийся поток движения, наполненного чувством.

Удивительный симбиоз традиций и революции в искусстве – глубоко осознав совершенство античной скульптуры, Роден «перешел на новый уровень», который невозможен без разрушения устоявшейся традиции.

Психологическая выразительность обнаженной натуры. К концу XIX века, художники уже достигли высокого профессионализма в написании психологических портретов, отражающих внутреннее состояние модели.

Роден наделяет таким же свойством скульптуру, говоря о том, что любое психологическое состояние человека находит отражение в движении тела, в каждом мускуле человека. Роден открывает для скульптуры новые жанры – торс и фрагмент.

Грудь, руки, ноги – как это все беспредельно. Как много можно выразить, пользуясь только ими!
О. Роден





Огюст Роден “Руки любовников” 1904 г.



Стиль Родена

Скульптура Родена – это энциклопедия стилей. Здесь и реализм, граничащий с романтизмом, импрессионизм и символизм, модерн и экспрессия.

Но, тем не менее, если понимать импрессионизм, как огромное духовное явление, безусловно, Роден окажется одним из его основоположников. Скульптура Родена способна выдерживать любое освещение, а также способна выразить себя в полной мере, даже если отделить от нее отдельные детали. Это действительно впечатление (impression), выраженное в камне.



Огюст Роден “Вечная весна” 1884 г.



Память

Роден позволял копировать свои произведения для продажи, поэтому только при жизни изготовлена 231 копия «Вечного идола», 319 копий «Поцелуя». Во многих музеях мира вы можете увидеть произведения великого скульптора. В 1956 году, во Франции был принят закон, ограничивающий до 12 количество копий, которые могут быть сняты со скульптуры.

Жизни и творчеству Огюста Родена посвящены три музея: два из них во Франции, в Париже и Мёдене, а также в Филадельфии.