Сценарий отчетного концерта в начальной школе. Сценарий отчётного концерта творческих коллективов Центра дополнительного образования детей

\ \ Для учителя начальных классов

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Универсальная заготовка сценария, для проведения концерта в начальной школе "Мы все одна семья!"

Сценарий прислала: Денисенко Марина Ивановна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, г. Волжский, Волгоградская область.

"Мы все- одна семья!"

1вед.

Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята.

2 вед.

Мы начинаем наш концерт, который назвали " Мы все- одна семья"

Действительно, мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра, тётя и дядя, которые пришли сегодня сюда- это моя семья!

Но ведь в школе я тоже провожу столько времени! … Здесь мои одноклассники, учителя, тренеры. Здесь я расту, играю,дружу, учусь.Это тоже моя семья.

Ты прав. Мы вместе- одна большая семья. А значит, для нас с вами сегодня будут звучать, стихи, песни, исполняться танцы.

И так, мы открываем наш концерт песней

" Планета детства"

В школе много дел весёлых, разных праздников задорных. И хотим сейчас у вас мы спросить, как жил ваш класс? Покажите вы уменья класса вашего сейчас. Пригласим -ка мы тот час к нам на сцену первый класс! -(монтаж)

Первоклашки- такие сладкоежки. Может, это про них написана песня " Лимонадный дождик"?

Первоклашки - не только сладкоежки, они ещё и мечтатели. Давайте, подслушаем, о чём может мечтать мальчик- первоклассник?

Стих "Если был бы я девчонкой."

Класс нас первый убедил, что не зря он приходил. Многому он научился И, действительно, сплотился. Ну, а как же класс другой? Выходи- ка, класс второй!

Это наши будущие " Песняры".

Послушайте, как дружно и выразительно они поют!

песня __________

и ещё одна песня в исполнении ребят, которые занимаются в кружке

" До. Ми. соль-ка".

Музыкальный руководитель______________

Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех! И за гром аплодисментов, Обеспечивший успех!

Елена Литовченко
Сценарий отчетного концерта «Россыпь радужных талантов»!

Сценарий отчетного концерта «Россыпь радужных талантов » !

Ребенок1 : Нынче вечер хоть куда

Разомкнулся навсегда

Круг забот и в этом зале

Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,

Танцевать и шутить,

И вместе с музыкой кружить.

Ребенок2.

Начинаем мы концерт наш ,начинаем,

Всем здоровья, счастья, радости желаем.

Зритель добрый не робей,

Апладируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе : И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,

Сегодня вы в гостях у нас.

Для нас, поверьте, встреча с вами,

Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;

Но прекраснее, кажется, всех

Праздник танцев и песен : такая особенность

Обрекает его на успех.

1 ведущий. Всем – всем Добрый день!

2 ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

1 ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада и мы начинаем наш отчетный концерт .

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ ГРУГ»

Ребенок 1 :

Есть волшебная планета, есть чудесная страна,

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2.

Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.

Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.

Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

Значит будет мир на свете, значит будет хорошо!

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.

1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами совершить путешествие на эту разноцветную планету творчества.

Ведущую перебивают крики : Подожите! Подождите!

Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка : Я тебе говорил, Кнопочка, - не успеем!

Кнопочка : А по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий : А поздороваться?

Незнайка :

Всем привет! А вот и я!

Здрасте, милые друзья!

Не узнали? Я – Незнайка!

Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка : Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и торопились сюда как могли.

Незнайка : Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая : вы хотите принять участие в нашем концерте ?

Кнопочка : Очень!

Незнайка : А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень пафосно) выступает….

2. Ведущая : О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете ?

Незнайка : танцевать люблю!

Кнопочка : А я – петь…

1. Ведущая : Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт «Россыпь радужных талантов » !

2. Ведущая : А с чего начнём?

1. Ведущая : С самого волшебного! С самого чудесного, с рассказа о волшебной стране детства!

2. Ведущая : Стоит ребятам взять в руки краски или карандаши – и волшебные превращения начинаются!

Под мелодию песенки "Радуга " в зал выбегают дети, встают в шахматном порядке.

1. Ведущая : Дети летом на лугу Рисовали радугу . (поднять кисточки)

2. Ведущая : Рисовали, рисовали (качают вверху руками)

А потом вдруг спорить стали. (руки развести перед собой)

Из каких цветов она так красиво сложена?

Дети :

Фиолетовый!

Оранжевый!

Красный!

Зеленый!

И голубой!

Ведущий 1.

Дети радугу опять

Дружно стали рисовать (рисуют в воздухе, раскачивают руками)

Рисовали, рисовали,

После снова спорить стали.

Что какой цвет означает?

Пусть ответит тот, кто знает!

Дети :

Жёлтый цвет - теплом согрет.

Ласку дарит он и свет.

И голубое -

Символ мира и покоя. (вместе)

Фиолетовый цвет

Это цвет привета!

Цвет зеленый -

Цвет весны,

Пусть им будут сны полны!

Самый яркий и прекрасный

Это цвет конечно - красный.

Цвет оранжевый

Приятный,

Апельсиновый -

Нарядный.

Все вместе.

Семь цветов,

Став рядышком,

Образуют радугу .

Дети в солнечном кругу,

Рисовали радугу .

Рисовали, как умели,

И о счастье песни пели!

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

(после песни дети убегают со сцены )

Ведущий1. Пробежало солнышко по дорожке,

Разбросало солнышко яркие горошки.

Малыши наши горошки увидали,

И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. Будут для нас сейчас танцевать,

Горошинки в лукошко собирать.

А вы смотрите и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь!

Ребенок1.

Таится радость в каждом цвете.

Рисует чудо карандаш.

Как много красок на планете!

Взгляните на рисунок наш!

Ребенок2.

Синее небо, желтое солнце,

Склоны высоких коричневых гор,

Зелень деревьев, красные маки

И голубые просторы озер!

ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ»

Незнайка : Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал портреты всех наших друзей? Вы все тогда еще очень радовались.

Кнопочка : Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши друзья-коротышки пришли вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «КОРОТЫШКИ»

Незнайка : Кнопочка, ты знаешь, что такое подарок?

Кнопочка : Конечно, знаю.

Незнайка : И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка : А вот об этом нам расскажут ребята из группы ___

Инсценировка «Подарок»

Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт :

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят : надежды подаю.

ПЕСНЯ «РАЗ ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА»

Кнопочка : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка : Ты о чем?

Кнопочка : Ну как же, о звездах!

Незнайка : А гвозди причем?

Кнопочка : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Они засветятся на нашей сцене с танцем «Конфетки»

Ребенок1 :

Вкусней на свете нету сладкой карамели-

С начинкой, в шоколаде, в обертке из фольги.

Ребенок2 :

Мы - вкусные конфетки, попробуйте нас, детки!

Но жадничать не надо. Ты зубки береги!

ТАНЕЦ «КОНФЕТКИ»

Кнопочка

Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка

5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть . Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе : Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ

Мы частушек много знаем всяких, расчудесных

Но сегодня про наш садик мы споем вам песни.

Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.

Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотрите - ка на нас.

Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,

Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.

В детском садике своем очень дружно мы живем,

На всю жизнь мы здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.

Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок :

Немало разных кукол есть на свете,

Глаза их удивлением полн.

И верим мы,что куклы тоже дети,

Но только дети сказочной страны.

Грустить умеют куклы и смеяться,

И даже слово мама говорить,

Ролями можно с ними поменяться,

Чтоб точно также радость всем дарить.

ТАНЕЦ «КУКЛЫ»

Ведущая :(обращается к Незнайке) : Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену выходил , очень волновался?

Незнайка : Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает) .

Ведущий : Вот и наши детки, самые маленькие, из ясельной группы тоже очень волнуются и стесняются. Это их дебют-давайте их поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «ПЕСОЧНИЦА»

ПЕСНЯ «ТАК ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ.»

Незнайка : Кнопочка отгадай загадку : «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук» . О ком идет речь?

Кнопочка : Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой танец,

ТАНЕЦ «ПАПУАСЫ»

Ведущий (о маме монтаж)

ПЕСНЯ «МАМОЧКА»

Ребенок 1 :

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»

Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду, и нам они друзья.

Там солнечные краски, и страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Детства мир такой прекрасный

Разноцветный он и ясный

Удивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет !

Цветная страна, цветная.

В мире одна такая.

Придумана, создана нами.

В ней живут воспитатели с нами.

Мы нисколько не устали, мы старались, рисовали.

Для вас подбирали яркие краски,

Радуга вышла красивой , как в сказке.

Вся разноцветная - вот красота!

Вы полюбуйтесь : какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают за радугой )

Песня «Радуга » (поют все)

Пора расставаться, закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слез.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна.

Она состоит из мечтаний и грез!

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Репертуар :

№1. Солнечный круг. Подг. гр. +

№2. тТанец «разноцветная игра» ср. гр. +

№3. Песня «хлопайте в ладоши» мл. гр. +

№4. Инсценировка «Подарок» +

№5. Песня «3 желания» подг. гр. +

№6. Танец «Коротышки» мл. гр. 2,3,4. +

№7. Частушки подг. гр. +

№8. Танец «Папуасы» подг. гр+

№9. Песня «Радуга » (поют все)

№10. Песня «Мамочка» мл. гр +

№11 Танец «Горошинки цветные» 5мл. гр. + ср. гр. +

№12 Танец «Песочница» ясли +

№ 14 Танец «Куклы» подгот. гр. +

№15 Танец «Конфетки» мл. гр +

№16 Песня «Раз ладошка, два ладошка» ср. гр. Лиза+ Бажена +

№17 Танец «Барбарики» подг. гр.

№18 Танец «Зарядка» подг. гр.

« Путешествие в Страну Детства»

Творческий отчет художественных коллективов Подсосенской школы

Совина:

Когда рождается ребёнок
Ему так нужен тёплый дом
С коляской, с ворохом пелёнок
Игрушки чтобы были в нём.

Нужны конфеты как награда
Воздушный шарик и кровать.
Качели во дворе детсада
Карандаши, чтоб рисовать

Ещё зверюшек разных много
Леса, луга посёлок свой.
И осень с мокрою дорогой
И с ёлкой Дед Мороз зимой

Корабль нужен в море синем
В высоком небе самолёт.
Велосипед такой красивый
Что с нетерпеньем лета ждёт.

И сильный папа очень нужен, и умной мамы нежный взгляд,
И хлеб, и масло всем на ужин, и сказка на ночь для ребят.

Влад:

Здравствуйте, уважаемые зрители, наши односельчане и гости нашего села. Мы вас приветствуем на традиционном празднике «День открытых дверей» Подсосенской школы.

Вы уже, наверное, поняли, что речь сегодня пойдет о детстве, которое было, есть и будет у каждого. Что есть детство для каждого из нас? Начало пути. Истоки знаний и мудрости. Радость и веселье. Итак, мы начинаем погружение в атмосферу детства. И на сцену приглашаются самая юная участница нашего концерта-путешествия Хмелевская Василина и ее Брат – Матвей. Встречайте!

Василина Хмелевская

(На сцене стоит девочка с детской коляской. Из коляски доносится детский плач. Девочка отчаянно качает коляску и приговаривает.)

Даша: Да не вой ты пожалуйста! Сейчас мама придет, молочка принесет. А-а-а-а а! Придет серенький волчёк. И укусит за бочёк! Да хватит уже орать-то!

Таня: Чего это у вас за скандалы. Не можешь с сестренкой справиться? Давай помогу. У меня в этом деле опыт - младшие братишка и сестренка. Где погремушка???

Даша: Вот!

Таня:(гремит погремушкой) Ули-ули-уленьки, прилетели гуленьки! (плач в коляске моментально замолкает) Вот видишь что значит опыт и практика!

Даша: А у меня пока не получается. Как остаюсь с ней, так она такой визг поднимает - хоть уши затыкай и убегай куда глаза глядят.

Таня: А мать-то где?

Даша: Да пошла на почту платежи какие-то платить.

Таня: Ой, это надолго... Знаю я эти платежи. Мама как заходит туда, так выплывает только через час. Ладно я постою с тобой чтоб скучно не было. Платьице у тебя нарядненькое. Идет тебе.

Даша: На день рождения подарили.

Таня: Мне вот тоже подарили. Такое голубенькое, с оборочками.

(Девочки тихо продолжают разговор, жестикулируют, смеются. В это время на другой стороне авансцены появляются два весьма странных персонажа) Бяка: Вот, блин, скукотища! И податься некуда, и заняться нечем.
Бука: Это ты правильно заметил. Полнейший застой в жизни. Детство - одним словом!

Бяка: Чтоб такое сотворить, чтоб себя повеселить? (увидел девочек с коляской на другой стороне сцены) А тут и придумывать ничего не надо! Видишь?

Бука: Вижу! И что?

Бяка: Эх, ты, мистер «Тормознутые мозги»! Видишь, как они увлечены разговором?

Бука: И что с того?

Бяка: А мы колясочку у них укатим, с ребенком ты полюлюкаешься минут десять, а я в колясочке «ляльку» поизображаю. Ну, и как?

Бука: Занятно! Но трудно реализуемо. У тебя вечно какие-то идеи с переподвывертом.

Бяка: Зато как весело будет!

Бука: Давай пробовать. Но если что, то ты крайний.

Бяка: Согласен! Мне не привыкать.

(Бяка и Бука о чем-то шепчутся, Затем Бяка подкрадывается к коляске и укатывает ее за кулисы)
Таня: На каникулах, наверное, поеду к своей тете в Красноярск.

Даша: А меня Мама хочет к бабушке отправить в Город.

Таня: Видишь, как я ловко малышку успокоила. Спит себе в колясочке и видит свои детские сны.

(Девочки оглядываются и, увидев, что коляски нет на месте, начинают кричать)

Даша: Меня же маманя пришибет!

Таня: И куда она могла деться? Давай поищем, она наверняка где-нибудь поблизости.

(Девочки замечают коляску, радостно бегут к ней, но когда видят кто находится в коляске, в недоумении останавливаются)

Даша: Ты кто? А где моя сестренка?

Бяка: Я и есть твоя сестренка!

Таня: В коляске же спала маленькая девочка! В памперсах!

Бяка: Так я уже выросла. Уже и памперсы не ношу! Ну-ка покатайте меня, а то как зареву! И вкусненького мне чего-нибудь дайте! Проголодался я чего-то.

(В это время на другой стороне сцены раздается плач. Девочки видят Буку с ребенком на руках)
Даша: Ах вот в чем дело!

Таня: Пристегиваем скорее это чучело ремнями!

Даша: У меня еще и скакалка есть!

Таня: И она пригодится! Связываем ему руки!

(Девочки пристегивают Бяку ремнями к коляске. Связывают ему руки скакалкой)

Бяка: Эй, вы чего?! Мы же пошутили!

Даша: Мы тоже шутим!

Таня: Да, да, это у нас такие странные шутки! Щас мы тебя прокатим... С ветерком! Вот с этой самой горки. А точнее с обрыва!

Бука: Сдаемся! Вот ваша девочка в цельности и сохранности. Я даже ей колыбельную песенку спел. Забирайте ее!!! Только не спускайте моего друга с обрыва.
Бяка: Мы же пошутили.

Таня: Вот видите, чем ваши шуточки заканчиваются.

Даша: Мы еще и полицию вызовем! А если мама узнает про ваши шуточки, вы сами вот под этот обрыв спрыгните.

Бяка: Не надо маму! Не надо полицию!

Бука: Мы больше не бу-у-ди-им!

Даша: Отпустим?

Таня: Ладно, отпустим. Но если еще раз с такими шуточками попадетесь, берегитесь.

Даша забирает у Буки сестренку, Таня развязывает Бяку. Бука и Бяка убегают.

Даша: Тоже мне...шутники.

Таня: Долго убегать будут!!!

Бяка: Это что здесь происходит?

Бука: Куда это мы попали?

Таня: Все просто. Вы попали на Главный праздник учащихся Подсосенской школы – на их Отчетный концерт, под названием «Планета Детства».
Даша: Не желаете с нами отправиться в это фантастическое путешествие по этой планете?

Бяка: Вообще то мы очень любим всякие там путешествия, приключения. Но «Планета детства»...

Бука: Фу!! Что здесь может быть интересного. «Дети - цветы жизни?», «Все лучшее - детям!».

Бяка: Банально. Это мы уже слышали. И много раз. Наверное, каждый ребенок слышал от своих родителей и такие фразы «Хотеть не вредно! Подрастешь — тогда поймешь! Хватит питаться одними бутербродами!»

Бука: Не, детство совсем не увлекательная тема, и уж совсем не фантастическая.

Таня: А хотите, мы докажем обратное?

Бяка: Попробуйте. Все равно на сегодня больше никаких развлечений не запланировано.

Бука: Только предупреждаем сразу. Если нам что-то не понравиться, мы вашу лавочку мигом прикроем. Подавайте нам что-нибудь на разминку!

Даша: Ну что же, наше путешествие начинается!

Таня: Наш отчетный концерт не случайно назван «Планета Детства».

Даша: Это планета наших надежд, свершений, успехов и талантов.

Таня: Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно

Даша: Волшебная страна, планета наша – Детство.

(Девочки начинают прыгать на скакалках, звучит легкая музыка)

Бяка: И это вы называете волшебством?

Бука: Скакалочки, «классики»... Фу, какая мерзость. Разве в такие игры должны играть дети?

Таня: А в какие? Покажите!

Бяка: Эт, мы мигом! Вот настоящая игра для ребятишек!

(Вытаскивает из кармана рогатку, прицеливается в сторону жюри и стреляет. Звук разбившегося стекла. Доносится рассерженный женский голос: «Хулиганье! Вот я вас поймаю уши-то надеру! Третье стекло за неделю разбили. Ну, берегитесь!».)

Бука: Вот это другое дело! А вот еще одна игра. Веселая. Детская. «Чехарда» называется.

(Бяка и Бука играют в чехарду. На сцене появляется рассерженная женщина с ремнем и решительно направляется к Бяке и Буке)

Женщина: Вот вы где! Ну, берегитесь! Мое терпение лопнуло!

(Бяка и Бука убегают, женщина гонится за ними.)

Таня: И такое случается в детстве.

Даша: А мы продолжаем!

Таня: Каждый год наши зрители не перестают удивляться, восхищаться талантом наших юных подсосенских дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена в ожидании чуда!

Даша: Чудо, которое нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на сцене…

Бяка: Где это вы увидели чудо?

Бука: Ну-ка, покажите!

Бяка: А они его спрятали в карманы! Это такое маленькое чудо-юдо!

Бука: А ну-ка, выворачивайте карманы! Чудо зрить хочу!

Таня: Эх вы, чудо с закрытыми глазами не увидишь.

Даша: И с сердцами закрытыми вы ничего не увидите и не услышите.

Бяка: Давайте чудо! Я еще не глухой!

Бука: И я не слепой!

Таня: Кружится планета, волшебная планета, ладонями солнца она обогрета,

Но греют планету намного теплей улыбки и смех счастливых детей.

Даша: Ведь правда, друзья, хорошо на планете когда на планете хозяева-дети.
Бяка: Это вы - то хозяева? Не смешите! Сколько раз в день вам повторяют: «Ты еще маленькая! Подрасти немного! Туда нельзя! Сюда нельзя! Это некрасиво!..»

Бука: «Хорошие дети так не поступают! А ты зубы чистила? Сдачу верни! Вылезь сейчас же из телефона!»

Таня: Но ведь все хотят нам только хорошего...

Даша: Как вы уже достали. У меня скоро тоже терпение лопнет как у той тетеньки, которая гонялась за вами с ремешком.

Таня: А вы вообще кто такие? А то уже пол концерта прошло, а зрители и не знают, с кем имеют дело.

Бяка: Нас не знают? Знают, знают...

Бука: Еще как знают. Каждый день с нами встречаются.

Бяка: Мы отрицательные герои!
Бука: Заметьте - Герои... Хоть и отрицательные. Без нас у вас никакого путешествия не получится.

Бяка: В любом фильме, любом спектакле, в каждой книге и даже картине есть отрицательные герои.

Таня: Ну и что же в вас героического?

Даша: Пакостить да убегать - это ваше геройство?

Бяка: Да что с ними разговаривать. Щас жвачку в волосы закатаю, вот тогда узнаете, что в нас героического.

Бука: Да не связывайся с ними, давай лучше посмотрим, что они еще могут. Показывайте свои детские чудеса.

На сцену выходят ведущие с воздушными шариками в руках)

Таня: Перед тем, как продолжить наше путешествие, мы еще хотели сказать несколько слов о детстве.

Даша: Об этой прекрасной, фантастической, сказочной планете.

Бяка: А вам еще не надоело об одном и том же? Заладили как попугаи: «Детство, детство…»

Бука: Лучше бы фокус показали или акробатический номер какой-нибудь.

Таня: А вы сами-то умеете фокусы показывать? Ведь фокусы – это искусство. Над ними надо много работать.

Даша: А вы, как уже все поняли, типичные лентяи и разгильдяи!

Бяка: Ах, так! Тогда смотрите мой фирменный фокус! Сам Коперфильд не смог бы сделать лучше!

Бука: Ты че опять задумал?

Бяка: Сейчас на глазах у зрителей совершу настоящее чудо. Нервных попрошу сразу покинуть этот зал ибо…

Таня: «Ибо» что?

Бяка: Ибо с некоторыми может случиться сердечный приступ. Готовы?

Даша: Да мы-то готовы, а вот готов ли ты?

Бяка: Готов ли я? Всегда готов!

Бука: Снова резину тянешь?! Начинай.

Бяка: Мои указания выполнять беспрекословно. Закройте глаза и поднимите свои шары над головой и помашите ими.

(Ведущие закрывают глаза и поднимают шары над головой, машут ими в разные стороны)
Таня: И что дальше?

Даша: Ничего не произошло!

Бяка: Сейчас произойдет! Вы больше не сможете махать воздушными шарами, ибо я их заколдую.

Да и вас тоже!

Таня: Смешно…

Бука: Это не смешно, а скорее печально!

(Бука подбегает к ведущим, подпрыгивает, прокалывает иголкой воздушные шары. Шары лопаются, ведущие пугаются, Бяка и Бука убегают со сцены.)

Таня: Да уж, фокусники…

Даша: И что с ними делать? Достали уже.

Таня: А ничего с ними делать не надо. Тут справедлива пословица: «Собака лает, а караван идет!»

Даша: И мы приглашаем на сцену следующих участников нашего путешествия в страну Детства!

Бяка: Что бы такое сотворить, чтоб добавить ложку дегтя в их бочку меда?

Бука: Дак ты тоже заметил, что у них неплохо получается?

Бяка: Что это у них неплохо получается?

Бука: Ну, это самое путешествие... На планету... Детства...

Бяка: Ах, вон ты о чем. Да ничего у них не получается. Все как попало, вверх тормашками. У нас бы лучше получилось. Ой, чего это я? Да не будет этого никогда!!!

Бука: А, может, попробуем. Мне становится интересно. Я бы даже сказал увлекательно.

Бяка: Эх, ты, слабовольная душа. Да и не возьмут они нас в свою компанию. Они кто? Пятерочники и четверочники? А мы? Чуешь разницу. Но попробовать можно. Только так, чтоб не терять свое достоинство.

Бука: Сейчас выйдут объявлять следующий номер, и мы попросим у них разрешения вести вместе с ними концерт.

Бяка: Стыдно... Хотя чего стыдиться? Мы же не по стеклам будем лупить из рогаток. Ладно, уговорил ты меня. Будем пробовать.
(Выходят ведущие)

Таня: Итак, мы продолжаем наш разговор о детстве.

Даша: Об этой незабываемой, сказочной поре.

Бяка: Подождите. У нас к вам несколько вопросов.

Бука: Да, мы кое что хотим выяснить.

Таня: Задавайте свои вопросы.

Даша: Только быстрее. Ведь зрители ждут новых концертных номеров, а не ваших глупых выходок.

Бяка: Мы хотим выступить в роли ведущих! Вот!

Бука: У нас ведь в стране равноправие!

Таня: Но это не вопросы!

Бяка и Бука: А мы все равно хотим!

(Таня и Даша о чем-то шепчутся)
Таня: Мы решили дать вам такую возможность.

Даша: Но с несколькими условиями.

Бяка: С какими еще условиями.

Бука: Условия…Начинается…

Таня: Вам нужно сменить имидж. Где вы видели на таких солидных концертах ведущих в такой одежде как ваша.

Даша: Прически тоже желают быть лучше.

Таня: Короче, идите в гримерную, готовьтесь, а там посмотрим.

Даша: И чего стоим? Вперед!

Таня: А на сцене снова наши маленькие звезды.

Даша: Встречайте!

(На сцену выходят четверо ведущих, среди них сменившие имидж Бяка и бука)

Таня: Вот, совсем другое дело!

Даша: Милашки!

Таня: Ну, что ж, пробуйте! Вот вам сценарий.

Бяка: Не нужен нам сценарий,

Бука: Мы итак знаем, что нужно говорить.

Таня: Ну, и ладненько.

Бяка: Детство – это когда на месте не сидится!

Бука: Это когда на месте не стоится!

Бяка: Когда вокруг чудесное творится!

Бука: И что-то прекрасное вот-вот должно случиться!

Таня: А неплохо!

Даша: Наша школа!

Бяка: Ух, сбили с мысли…О чем я говорил?

Бука: О прекрасном.

Бяка: Вот, вот, мы представляем вашему вниманию очередное прекраснейшее выступление!
Влад: И вот наше веселое и увлекательное путешествие выходит на финишную прямую. Мы движемся вперед – всегда! От младенческого возраста и детства к зрелости. Но мы не прощаемся с детством в любом возрасте. Оно живет в нас всегда. И с вами мы не прощаемся, дорогие наши благодарные зрители. Мы еще не раз встретимся с вами на таких вот чудесных праздниках детства. А сейчас я попрошу выйти на сцену всех, кто принимал участие в концерте.

( на сцену выходят все участники концерта)

Конец

Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования детей «Путешествие по радуге»


Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области
Описание. Сценарий ориентирован на детскую возрастную категорию от 6 до 17 лет и будет полезен интересен преподавателям школ, школ искусств, педагогам - организаторам дополнительного образования и родителям.
Цель: Отчет творческих коллективов. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллективов творческих объединений за учебный год.
Задачи:
- демонстрировать творческие способности учащихся;
- развивать артистизм, умение держаться на сцене;
- развивать умение учащихся работать в коллективе

Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорация, костюмы.
Ход концертной программы:

Звучат фанфары. Выход ведущих (Екатерина - педагог, Ева - ученица)

Ева: Добрый вечер!

Екатерина: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые улыбки!

Ева: Добрый, потому что скоро лето, а это значит каникулы! Солнечные деньки и теплые летние дождики.

Екатерина: А если на небе радуга...

Ева: То это просто чудо!
Жить на свете интересней.
Если радуга блестит,
Если радостная песня
Вдоль по радуге летит.

Екатерина: Открывает наше путешествие по радуге Екатерина Булычева – ученица творческого объединения «Домисолька», руководитель Елена Бушуева.
1. Песня «С добрым утром, люди»

Екатерина: Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Центра дополнительного образования детей под названием «Путешествие по радуге». Сегодня перед вами засияет радуга талантов.
Говорят талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, может и большая звезда. А помогают нашим детям раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Одни из них умудренные опытом, другие только встают на педагогическую стезю. Но всех их объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче, добрее и краше.

Ева: Сегодня в этом зале - праздник
Этот праздник - праздник детства,
Он след оставит в каждом сердце

Екатерина: А откроет в сказку дверцу директор Центра дополнительного образования детей Светлана Валерьевна Курова.
Выступление директора

Екатерина: Встречайте разноцветие красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в общем, встречайте настоящую радугу талантов.

Ева: Радуга - это здорово!
Радуга - это хорошее настроение
Радуга - это гармония!
Радуга - это все мы!
А мы - это детство!
На сцене, детский танцевальный коллектив руководит, которым замечательный, талантливый педагог Марина Голубенко.
2.Танец «Часики»

Екатерина: Путешествие по радуге продолжается. Первый цвет радуги – красный. Слово «красный» в давние времена означало «красивый». Красивый номер – танец «Россиночка - Россия» для вас исполнит танцевальный коллектив, руководитель Оксана Жуйкова - талантливый педагог, известный не только в нашем городе, но и за его пределами. Встречайте.
3. Танец «Россиночка – Россия».

Екатерина: В нашей красивой, радужной стране Центра дополнительного образования детей сбываются все сказочные мечты.

Ева: А я так мечтаю о пушистом белом котеночке. А вам нравятся маленькие котята? Да, ну тогда встречайте танцевальный коллектив Марины Голубенко. Танец «Я пушистый беленький котенок»
4. Танец «Я пушистый беленький котенок»

Ева:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Где нас ждет следующая дорожка – оранжевого цвета. И на этой чудесной дорожке вас встречает танцевальный коллектив «Виват». Руководит коллективом прекрасный педагог – постановщик современных бальных танцев – Елена Кирасирова. «Весенний вальс».
5.Танец «Весенний вальс»

Екатерина: Шагая по оранжевой дорожке, сразу представляешь оранжевое солнце, море, дельфинов плывущих по волнам. Кстати, песню о дельфинах отлично исполняет Елизавета Феоктистова - ученица Елены Бушуевой из творческого объединения «Домисолька».
Наша «Домисолька» в апреле этого года отметила свой пятнадцати летний юбилей. Более сорока выпускников «Домисольки» продолжили своё образование в музыкальной школе, пятеро из них поступили в музыкальное училище. А одна из самых первых воспитанниц «Домисольки» является преподавателем и завучем Димитровградского музыкального колледжа. Мы гордимся нашими выпускниками. И заслуга в этом замечательных педагогов Елены Викторовны Бушуевой и Натальи Сергеевны Устиновой, которые сегодня вкладывают душу и знания в новое поколение воспитанников. Встречайте, Феоктистову Елизавету с песней «Дельфины»
6. Песня «Дельфины»

Екатерина: Путешествуя по оранжевой дорожке радуги, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер, танец «Яблочко» в исполнении воспитанников Марины Голубенко.
7. Танец «Яблочко»

Екатерина: Оранжевый цвет радуги самый дружелюбный и самый весѐлый. Да вы в этом убедитесь сами. На сцене самый дружный коллектив. Этот коллектив можно назвать семьей. Здесь старшие заботятся о младших. Малыши с огромным удовольствием помогают старшим. А возглавляет эту семью - добрый, отзывчивый, а главное талантливый педагог Марина Девжеева. На сцене хореографическая студия «Сюита», танец «Веселый дождик».
8. Танец «Веселый дождик»

Екатерина: Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо. А мы отправляемся дальше. Какой цвет следующий в радуге? (ответы из зала) Назовите, что ни будь желтого цвета….(ответы из зала)
Ева: А еще - солнечные зайчики.

Екатерина: «Солнечные зайчики», именно так называется танец в исполнении коллектива, руководит которым молодой, талантливый педагог – постановщик интересных, запоминающихся танцев Юлия Бесчетнова. Встречаем, солнечных зайчиков.
9. Танец «Солнечные зайчики» .

Екатерина: (за кадром) Встречаем хор «Улыбка», руководитель Валерий Ватюков. Концертмейстер заслуженный работник культуры Ульяновской области Елена Неугодникова. Музыка Кабалевского, слова Пришельца. «Наш край»
10. Песня «Наш край»

Екатерина: (за кадром) Музыка Юрия Чичкова, слова Синявского «Рожок и свирель».
11. Песня «Рожок и свирель».

Ева: Если улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете
А в творческом объединении «Акуна – матата», которым руководит Анастасия Трибунская жизнь только начинается. Этому коллективу меньше года. Но они смогли уже завоевать нашу любовь.
Встречаем, смотрим и аплодируем.
12. Номер Акуна матата.

Екатерина: Мы уже прошли по трем цветам радуги. Следующий цвет – черный! Нет? А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет?
Приглашаю вас на зеленую дорожку радуги. По зеленой дорожке вместе с нами путешествует Илья Куянов из творческого объединения «Домисолька» с песней «Компьютер».
13. Песня «Компьютер»

Ева: Цвет зеленый - цвет весенний,
цвет природы оживления!
Предлагаем вашему вниманию, очень живой и зажигательный танец «Латинский микс». На сцене танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Кирасирова.
14. Танец «Латинский микс»

Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова.
15. Танец «Коробка с карандашами»

Екатерина: (за кадром) Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка – енька».
16. Танец «Летка – енька»

Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж».
17. Танец «Вояж»

Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать».
18. Песня «А мне бы петь и танцевать».

Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене.

Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс».
Для вас танцует творческий коллектив, руководит которым Елена Трошина.
Танец с интригующим названием «Безумный мир»
19. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай
сделаем небольшую паузу в вокально – танцевальных номерах.

Ева: Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог – лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева.
20. Выступление скаутов и вожатых.

Екатерина:
Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку радуги. И нас встречает Феоктистова Елизавета с песней «Я бы хотела нарисовать мечту». Творческое объединение «Домисолька», руководитель Наталья Устинова.
21. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту».
Екатерина: (за кадром)
На сцене танцевальный коллектив Оксаны Жуйковой. Танец «Ча – ча – ча». Встречаем аплодисментами.
22. Танец «Ча – ча – ча».

Ева: Мама - самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не перечесть. Но самое главное то, что своей жизнью мы обязаны ей, маме. А часто ли вы маме посвящаете стихи и песни? Просто так, без праздников и памятных дат? А сегодня маме мы посвящаем следующий номер нашей программы. Песня «Мама». Исполняет Вишнева Дарья.
23. Песня «Мама».

Екатерина: Спасибо всем участникам синей дорожки. Продолжаем путешествовать по радуге.

Ева: Радуга. Сразу представляется красота земли в самых ярких тонах радуги, зеленом, оранжевом, желтом, синем, фиолетовом. И все эти цвета есть в творчестве, которое так неповторимо и разнообразно. Вот сейчас я представляю все в фиолетовом цвете радуги

Екатерина: Почему, Ева?

Ева: Потому что фиолетовый цвет очень спокойный, лирический и самый
Необычный, из всех цветов радуги.

Екатерина: Но фиолетовый достаточно редкий, не повседневный цвет в природе.

Ева: Поэтому он часто ассоциируется у людей с волшебниками и фантазией.
Вспомните сказки: фиолетовые накидки - любимая одежда магов.

Екатерина: Встречаем магический, завораживающий танец с веером. Исполняет студия танца Марины Голубенок.
24. «Танец с веером»

Екатерина: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Закрывает путешествие по радуге талантов хореографическая студия «Сюита» танцем «На крыльях ветра»
25. Танец «На крыльях ветра»

Ева: Сегодня праздник – день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас
Песню «Детство» исполнят для Вас.

Екатерина: Вокальная группа «Кавер», руководитель Александр Петров. «Детство».
26. Песня «Детство».

Екатерина: Фиолетовый цвет, оказывается это цвет близок энергичным, активным и жизнерадостным людям. Они ищут новые приключения, открывают внутри себя новые миры и даже неудачи воспринимают с неиссякаемым оптимизмом и светлой улыбкой.

Ева: Встречаем с оптимизмом и улыбкой задорный танец под названием «Черноморочка». На сцене «Санрайс», руководитель Елена Трошина.
27. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Наше путешествие подходит к концу. А познакомили вас с творчеством педагогов и учеников Центра дополнительного образования детей Ева Курова.

Ева и Екатерина Курова.
Как здорово, что есть страна такая,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
И поверьте, лишь в этой стране,
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

Пролог

Под музыку Э. Грига «Утро» открывается занавес.

Ведущий читает стихотворение за сценой.

На фоне последнего четверостишия выходит младший хор

В сиянии музыки и красок

Искусство снова радость нам несет

Стремятся ввысь божественные звуки

А на палитре творчества полет!

В сияньях звезд, в созвездиях таланта

Звучанье песен, музыки, стихов

Сегодня юные художники и музыканты,

От сердца к сердцу шлют свою любовь!

Номер исполняется без объявления

После песни хор остается на сцене, выходят ведущие концерта

1ведущий- Оксана

Добрый день, дорогие друзья!

«Детская школа искусств» приветствует вас на концерте

«В сиянии музыки и красок» (все хором)

2 ведущий-Антоний

Сегодня весь вечер с вами ведущие – Оксана Сергеевна

1ведущий- Оксана

Наш ученик Антоний Власов!

(звучат аплодисменты)

1ведущий- Оксана

Сегодня на сцене – дети! Детское творчество всегда неподдельно и искренне.

2 ведущий-Антоний

Мы будем музицировать, творить, фантазировать!

1ведущий- Оксана

Не каждый из нас станет художником или музыкантом, но это доставит нам удовольствие, мы познаем радость творчества, научимся видеть прекрасное в обычном!

1ведущий-Оксана

Программу концерта открыл

Сводный хор учащихся младших классов

Руководитель Кунец Лариса Александровна

концертмейстер Артемьева Татьяна Сергеевна

Звучат аплодисменты, участники хора покидают сцену

2 ведущий-Антоний

Я думаю, именно в сиянии детского творчества рождается сказка.

— Оксана Сергеевна, а вы, взрослые, верите в сказки?

1ведущий-Оксана

Как ребенок я верю в сказки

В волшебство верю, в чудо, в свет…

На палитре моей музыкальные краски,

И смычком я рисую рассвет…

2 ведущий- Антоний

На сцене лауреат региональных, областного конкурсов

Барышева Аглая

Карл Бом «Непрерывное движение»

класс преподавателя Ружниковой Елены Сергеевны

концертмейстер Регаловская Мария Андреевна

1ведущий-Оксана

Один лишь миг – на всей большой планете

В сердцах сияет пусть апрель,

Под теплым солнцем пусть взрослеют дети,

И музыкой звучит капель.

2 ведущий- Антоний

Детское творчество - особое искусство: в нем неразгаданные тайны таланта, одаренности, миг рассвета, полный чудес и открытий.

1ведущий-Оксана

Встречаем самую юную участницу концерта

Бадрутдинову Самиру,

Лауреата регионального, победителя Международного конкурсов

Класс преподавателя Козионовой Татьяны Леонидовны

Александр Долгих «А ну-ка, догони!»

1ведущий-Оксана

Антоний, как ты думаешь, птицы умеют петь блюз?

2 ведущий- Антоний

В стране искусства, конечно, умеют! Наши юные музыканты – просто кудесники!

В их музыке поют птицы, поет природа, поет сердце и душа!

Лауреат регионального, дипломант Областного конкурсов

Горбонос Маргарита

класс преподавателя Юдиной Татьяны Анатольевны

Кристина Крит «Птичкин блюз»

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, если бы Вы не умели играть на фортепиано, то какой бы инструмент выбрали?

1ведущий-Оксана

Есть у меня одна мечта…

Я хотела бы научиться играть на инструменте, который на «форте» звучит ярко и звонко, а на «пиано» — тепло и бархатно.

Именно этому инструменту Н. А. Римский-Корсаков поручил песенку белочки, грызущей орешки, в «Сказке о царе Салтане»

2 ведущий- Антоний

1ведущий-Оксана

Молоточки, которыми играют на этом инструменте, ласково называют «козьими ножками».

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, так как же называется этот интересный инструмент?

Где можно его услышать?

1ведущий-Оксана

Этот инструмент, Антоний, называется ксилофон. А увидеть и услышать его можно прямо сейчас.

К своему выступлению готов

Лауреат регионального конкурса Ансамбль «Трезвучие»

Руководители Регаловская Мария Андреевна

Тургунов Бахрам Муйдинович

Манфред Шмитц «Буги-Вуги»

1ведущий-Оксана

В детстве слышала ночами
Звуки милого мотива.
Инструмент, мне неизвестный,
Издавал их так красиво.

2 ведущий- Антоний

Кто играл? На чем?

1ведущий-Оксана

– не знаю;
Все покрыто тайной мглою;
Только помню, что те звуки
Власть имеют надо мною.

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, я разгадал Вашу загадку. Вы говорите о русском народном инструменте – балалайке!

Игра на этом инструменте никого не оставляет равнодушным!

1ведущий-Оксана

Сейчас мы в этом все убедимся…

Вас приветствует ансамбль балалаечников детской школы искусств со своими руководителями Ладыкиной Юлией Викторовной, Носовой Любовью Петровной и артисты концертного ансамбля Дворца культуры «Арктика»

2 ведущий- Антоний

Обработка Николая Толмачева- русская «Барыня»!

1ведущий-Оксана

Я возьму в руки краски,

Распишу свои чувства

Яркой сочной палитрой

Без тоски и без грусти

2 ведущий- Антоний

Приоткрою я полог

Что бы чувства запели.

И чтоб русскою песней

Ваше сердце согрели…

1ведущий-Оксана

Обработка Евгения Дербенко, русская народная песня

«Ах, вы сени»

2 ведущий- Антоний

исполняет Обладатель Гран-При регионального конкурса,

лауреат Международного конкурса — дуэт:

Батманов Илья и Пунанов Егор

Руководители Кашинцева Надежда Михайловна,

Ерофеева Галина Павловна

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, музыка для меня – это что-то необыкновенное, завораживающее, волшебное.

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, ты прав, музыка волшебна!

Но доказать волшебство — невозможно…

Мы можем только воскликнуть: Ах! вздрогнуть от сознания, что сияние волшебства здесь, перед нами и творцы его дети…

2 ведущий- Антоний

Как, например, Зобнина Ульяна, Обладатель Гран-При региональных конкурсов, лауреат Международных конкурсов

Класс преподавателя Козицыной Елены Юрьевны

Игнац Мошелес «Музыкальная Бонбоньерка»

Опускается экран, показывается фильм о школе

На сцене выставляются стулья для оркестра русских инструментов

После окончания фильма. Участники оркестра занимают свои места

2 ведущий- Антоний (пробираясь на авансцену)

Оксана Сергеевна, стоит только ненадолго закрыть занавес и столько народа на сцене…

Как в филармонии…

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, у нас очень много талантливых детей.

А на сцене Оркестр русских народных инструментов учащихся и преподавателей детской школы искусств. Руководитель Козионова Татьяна Леонидовна

2 ведущий- Антоний

Всё выдержано строго и изящно,

Верх совершенства!

Как она прекрасна!

Не удивительно, что даже время

над музыкой классической не властно!

1ведущий-Оксана

И. Брамс «Венгерский танец № 5»

1ведущий-Оксана

Всё до сих пор мы слышим звон капели

Победной той и ранней той весны,

Как хорошо, что вновь скворцы запели,

Как хорошо на свете без войны!

2 ведущий- Антоний

Румиль Вильданов «Огненные дороги»

Убираются стулья оркестра,

слово для приветствия предоставляется директору ДШИ Пудовкиной И.О.

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, кто музыку пишет?

1ведущий-Оксана

Возможно, летящие птицы роняют

На пять бесконечных линий,

остывшие легкие перья.

2 ведущий- Антоний

А перья те яркими красками

Оживут, прорастая в звуки?

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, Когда же наступит осень,

Повиснут аккордов грозди,

И музыка нежным жестом

Раскроет свои страницы…

2 ведущий- Антоний

Неаполитанская песня «Санта-Лючия»

Ее нам дарят Санникова Мария и Айвазова Лиана

Класс преподавателя Чечуевой Натальи Юрьевны

Концертмейстер Листова Анна Сергеевна

2 ведущий- Антоний

Пары качаются плавно
На музыкальных волнах…
Как там наивно и славно –
В тех золотых временах!

1ведущий-Оксана

Встречайте Ардеева Владимира

Класс преподавателя Ильченко Елены Станиславовны

Роман Бажилин «Вальс – мюзет»

1ведущий-Оксана

Антоний, а ты любишь сольфеджио?

2 ведущий- Антоний

Сольфеджио, хочешь – не хочешь, любят все, ведь по этому предмету в выпускном классе надо сдавать экзамен!

1ведущий-Оксана

Значит, ты знаешь, что такое «Take five»?

2 ведущий- Антоний

Конечно, знаю! Это название известной пьесы Пола Дезмонда «Попробуем на пять».

Произведение написано в коварном музыкальном размере 5/4 (пять четвертей)!

1ведущий-Оксана

Тогда, для тебя, Антоний, и для всех зрителей сюрприз…

На сцене Лауреат региональных и Международного конкурсов Рахмилевич Мария

Класс преподавателя Кузьминой Натальи Викторовны

2 ведущий- Антоний

Неужели Пол Дезмонд в обработке Сергея Гаврилова

«Попробуем на пять»?

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, наслаждайся!

1ведущий-Оксана

К выступлению готовится лауреат региональных конкурсов ансамбль домристов и его руководитель Черняева Любовь Леонидовна,

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, что такое «фокстрот»?

1ведущий-Оксана

Фокстрот – это танец, зародившийся в начале XX века.

В переводе с английского fox -лиса, trot – быстрый шаг

2 ведущий- Антоний

Это получается – фокстрот, значит «лисий шаг»?

Опять убеждаюсь в волшебстве музыки – «птицы поют блюз», лисы танцуют… Вот чудеса…

1ведущий-Оксана

Антоний, чудеса не закончились, сейчас мы еще и услышим

«Лисий шаг» композитора Сергея Федорова.

1ведущий-Оксана

Музыка души всегда со мной, музыка в душе поет весной,

Сколько красок и сиянья в ней, в задушевной музыке моей.

2 ведущий- Антоний

Красок много в музыке моей, выбирай любую, не робей,

В каждой краске есть мелодия своя, а все вместе – это музыка моя

Эту музыку я бережно храню, наполняя ей гармонию свою…

1ведущий-Оксана

Вас приветствует ансамбль гитаристов под руководством

Плениной Ольги Вячеславовны, Тарасовой Ольги Николаевны

2 ведущий- Антоний

Елена Поплянова «Милонга»

1ведущий-Оксана

Каждый музыкант вкладывает в исполнение произведения частичку своей личности – уникальной и неповторимой и если это виртуоз – музыкант, то его игра будет насыщена яркими, эмоциональными красками.

2 ведущий- Антоний

Исполнение музыки этим дуэтом всегда эмоционально, энергично и феерично!

1ведущий-Оксана

Обладатель Гран-При региональных конкурсов Карпова Диана

класс преподавателя Ивановой Светланы Ивановны

и преподаватель детской школы искусств Кропотина Роза Николаевна

Джорж Гершвин «Хлопай в такт»

1ведущий-Оксана

Взмах рук, подобный взмаху крыльев
Вспорхнувших птиц, взлетевших ввысь.
И танец пальцев, без усилий
Легко порхающих вверх-вниз.

2 ведущий- Антоний

Все клавиши им покорились,
живая музыка лилась…
Взлетали пальцы и кружились,
Заворожив игрою нас…

1ведущий-Оксана

Валерий Гаврилин «Тарантелла»

2 ведущий- Антоний

Исполняют обладатели Гран-При региональных,

победители международных конкурсов

Дьянова Арина и Шподарук Егор

Класс преподавателей Бархатовой Натальи Кирилловны

Носовой Надежды Ароновны

1ведущий-Оксана

Антоний, любишь ли ты русские народные песни?

2 ведущий- Антоний

Да, русская музыка для меня волнующе прекрасна и неотразимо притягательна.

1ведущий-Оксана

Тогда ты по достоинству оценишь произведение, которое сейчас прозвучит.

Композитор решил «похулиганить» и «нарядил» русскую песню в латиноамериканские ритмы.

2 ведущий- Антоний

Вас приветствует трио баянистов в составе Обладателей Гран-При региональных конкурсов Кузьминой Татьяны, Енютиной Арины, Лисицына Александра, руководитель Курилас Ирина Александровна

Концертмейстеры Рубежанский Алексей Викторович, Булгаков Олег Руфятович

1ведущий-Оксана

Виктор Трофимов «Утушка в Латинской Америке»

2 ведущий — Антоний

Вот мы и прокатились с «Утушкой» в Латинскую Америку.

Где бы Вам, Оксана Сергеевна, еще хотелось побывать?

Музыка сегодня исполняет любые желания!

1ведущий — Оксана

Заманчивое предложение, Антоний!

Раз сегодня нет ничего невозможного, тогда мне бы хотелось отдохнуть на Багамских островах: посидеть на берегу моря, и чтобы меня обдувал легкий багамский бриз…

2 ведущий — Антоний

Пожалуйста, Оксана Сергеевна!

Маргарита Тарапатова «Багамский бриз»

исполняет лауреат регионального фестиваля «Молодежная весна»

ансамбль «Лицей»

руководители Овчинникова Любовь Валентиновна

Карпунин Евгений Андреевич

2 ведущий — Антоний

Из года в год растут умения юных музыкантов. В сиянии музыки и красок расцветают новые таланты.

1ведущий — Оксана

И уже наши бывшие выпускники имеют своих старательных учеников.

2 ведущий — Антоний

А коллективы под их руководством становятся ступенькой на пути постижения исполнительских высот будущих профессионалов.

1ведущий — Оксана

На сцене лауреат региональных конкурсов эстрадный ансамбль под руководством Сабатовича Игоря Орестовича.

2 ведущий — Антоний

Надоело личностью быть серой,
Нарисуй меня на красочной картине,
Я хочу быть розовой пантерой
И гулять под музыку Манчини.

1ведущий — Оксана

Генри Манчини «Розовая пантера» (хором)

На фоне слов ведущих выстраивается старший хор

2 ведущий — Антоний

1ведущий — Оксана

Детские хор – это «маленький островок надежды» на сохранение вокальных традиций, воспитание будущего, от которого зависит процветание искусства.

2 ведущий – Антоний

О, эти детские хоры!

С веселой легкостью игры

Меняются в них свет и тени.

1ведущий – Оксана

В них все – душа, мечта, простор

И нашей памяти наследство…

Ах, милый сердцу детский хор,

Привет из солнечного детства!

2 ведущий — Антоний

Встречайте Сводный хор учащихся и преподавателей

детской школы искусств

Дирижер Банина Алиса Валентиновна

концертмейстер Даричева Галина Андреевна

1ведущий — Оксана

Музыка Юрия Саульского Слова Леонида Завальнюка

«Счастья тебе, земля»

2 ведущий — Антоний

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно

На творческой волне плывет куда-то детство

1ведущий — Оксана

Музыка Александра Журбина Слова Петра Синявского

«Планета детства»

1ведущий – Оксана

Вот и подошел к концу наш праздник, который подарил всем нам море положительных эмоций.

2 ведущий — Антоний

Мир солнечного детства моего…

Он полон счастья, доброты и света.

В сиянье музыки и красок цвета

Сверкает гранями искусства самого…

1ведущий – Оксана

Идите вместе с нами босиком по радуге красок, слушайте красивую музыку и ваш каждый день всегда будет цветным, ярким и счастливым!

Хором: До новых встреч!